Умирает двигатель на gs300 3-ие поколение. Нужен совет, что лучше и выгоднее откапеталить или искать хороший контракт. И сколько это обойдётся? За

Всем привет. Умирает двигатель на gs300 3-ие поколение. Нужен совет, что лучше и выгоднее откапеталить или искать хороший контракт. И сколько это обойдётся? За ранее всем спасибо.
 


jino.ru

New member
что значит лучше копиталить? Этот мотор никогда не рассчитывался на ремонт! Если его и ремонтируют то это как раз таки пустая трата денег, ибо какой бы ремонт не был, этот двигатель будет работать уже не в заданном диапазоне! Купил у меня знакомый откопиталеный мотор, трещина в гильзе. Мой ответ однозначно ставить контракт. даже не стоит рассматривать ремонт, просто потратите деньги!
 

Mephisto

New member
как достали Хейтеры диванные эксперты не знающие элементарного принципа работы ДВС!! Как старые бабки одни лишь сплетни и ввод в заблуждения людей просящих помощи !! Я на 160 тысячах откопиталил пятый цилиндр, на данный момент после капитале я проехал 180тысяч км,компрессия 13!!! И того родной мотор в отличном состоянии с пробегом 330 тысяч,родной !
 

Almetro

New member
еще раз, этот мотор не ремонтопригодный, на нем нет ремонтных размером, он не создавался что бы его ремонтировать. То что сделали вы это колхозный ремонт, повезло ну или тот кто ремонтировал молодец профессионал, но таких мало
 

Fifa

New member
пробег после ремонта больше чем после завода это повезло?? Не неси ерунды,нет не ремонтных моторов,все что создал человек можно починить
 

Animator

New member
боже с кем я спорю ты же ещё ребенок))) теперь все понятно,через ещё лет так 18,поймёшь о чем я говорю...
 
для непонятливых повтояю ещё раз! Мотор предназначен для ремонта как и все остальные,почитай книжки иди...Есть и клапана и ремонтные поршня для этого! Мне не интересно что там у тебя есть у школьника 450 или 650н,лучше мозгов поприбавить, не сбивал бы людей с толку.Разговор окончен тема закрыта
 

merk_7575

New member
хорошо себя чувствуешь? Найди мне ремонтные поршня, гильзы еще можешь поискать ремонтные от этого мотора? чушь несешь вот и все.
 

Muxa

New member
По счёт того что лучше сложно сказать ! Смотря как сделают ремонт ! И качество запчастей какое купишь !
 
Там по большому счету заменить кольца сальники головы отреставрировать ну там клапана притереть направляем и т.д. и будет он ещё нормально ходить. Хонинговку тоже можно подбодрить ну если там реальных задиров нету !
 

kukusik

New member
Скажу так, в России ни когда не сделают как на заводе в япии) лучше искать контракт с аукционным листом, ну и эндоскоп в каждый горшок .
 

sugarsun

New member
родной сдох на 160! Откапиталил проехал 180 !не умеют?! О чем вы тут все говорите что за бред....тут сотни факторов...
 

Сверху