Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Умирает двигатель на gs300 3-ие поколение. Нужен совет, что лучше и выгоднее откапеталить или искать хороший контракт. И сколько это обойдётся? За
Всем привет. Умирает двигатель на gs300 3-ие поколение. Нужен совет, что лучше и выгоднее откапеталить или искать хороший контракт. И сколько это обойдётся? За ранее всем спасибо.
что значит лучше копиталить? Этот мотор никогда не рассчитывался на ремонт! Если его и ремонтируют то это как раз таки пустая трата денег, ибо какой бы ремонт не был, этот двигатель будет работать уже не в заданном диапазоне! Купил у меня знакомый откопиталеный мотор, трещина в гильзе. Мой ответ однозначно ставить контракт. даже не стоит рассматривать ремонт, просто потратите деньги!
как достали Хейтеры диванные эксперты не знающие элементарного принципа работы ДВС!! Как старые бабки одни лишь сплетни и ввод в заблуждения людей просящих помощи !! Я на 160 тысячах откопиталил пятый цилиндр, на данный момент после капитале я проехал 180тысяч км,компрессия 13!!! И того родной мотор в отличном состоянии с пробегом 330 тысяч,родной !
еще раз, этот мотор не ремонтопригодный, на нем нет ремонтных размером, он не создавался что бы его ремонтировать. То что сделали вы это колхозный ремонт, повезло ну или тот кто ремонтировал молодец профессионал, но таких мало
для непонятливых повтояю ещё раз! Мотор предназначен для ремонта как и все остальные,почитай книжки иди...Есть и клапана и ремонтные поршня для этого! Мне не интересно что там у тебя есть у школьника 450 или 650н,лучше мозгов поприбавить, не сбивал бы людей с толку.Разговор окончен тема закрыта
Там по большому счету заменить кольца сальники головы отреставрировать ну там клапана притереть направляем и т.д. и будет он ещё нормально ходить. Хонинговку тоже можно подбодрить ну если там реальных задиров нету !