Ну и в продолжение моего опыта с приобретением Лехи, смотри грм меняли не меняли, цена на него в сборе 45-52 тр, прокладки крышек ГБЦ треха за оригенал, подвесные подшипники 6-7 тр у меня завыл только при морозе 36,дно под задним бампером за запаской, редуктора, АКПП проверяй во всех режимах, со второй на третью затягивает при агрессивной езде, тоесть еслив газ в пол, течи масла и антифриза из под датчиков(всех что есть на моторе это всё встанит в копейки, течь масла с крыши переднего редуктора не скупись на подъёмник и знакомого мастера который хоть как-то связан с рх мне это всё дело обошлось на прошлой неделе 94 тр на сто, шумки ни какой в сравнении с немцем, салон скрипт и гримит как в девятке, не в коем случае не хочу ни кого оскарбить или обидеть но у нас с женой ожидание от Лексуса были немного другие всё в сравнении, если в вы крупного телосложения то я бы посоветовал сначала поездить часок на нём за рулём, при посадке и выхода из за руля постоянно поднимаю руль и всё равно места мало мой рост 180 см Вес 110, сиденье очень маленькие, опять же в сравнении с ауди, но привыкаешь и всё делается, главное чтоб не гнилой был, а остальное всё делается, удачи в приобретении