Пацаны закусился в комментариях ниже с одногруппником По поводу моторов 2GR FSE третье поколение и четвёртое Я утверждаю что моторы разные хотя не

Lulya Kebab

New member
оно еще и комментарии редактирует со скринами. Сначало скинул это и спрашивает в чем разница бляяяя

Kb0ioO_eK_c.jpg
 


effes2004

New member
спасибо, большое не надо мне примеров в чем разница 2гр поршней и 4гр

SfiYYz0Bac4.jpg
 

DoM1n1K

New member
скрины оно мне кидает где чел сравнивает поршня с 3,5 и 2,5 . «Смари, они разные, я ж говорил» размазал меня

AKym6EvrTkI.jpg
 

secreTSline

New member
А мне можете сказать чем отличается мотор на гибриде от обычного лексуса не гибрид? Почему лошадей меньше ?
 

Bimmer

New member
там по моему электронные лошади не учитываются, там еще полтинник накидывай сверху за электромотор, но могу ошибаться
 
Там 2gr-fxe, вроде другой впуск, могу ошибаться, вскользь с электриком общались
Прошивка и работа мотора другая
 

cheacidazz

New member
не учитываются, плюс 60 кобыл где то, но меня сам мотор нужен чем отличается
 

seo_client

New member
Знаю точно что в гибриде 2gr-fxe, а в обычном 2gs-fse, разница в одной букве, но там различия именно в этом
Надо почитать
 
у тебя как понимаю гибрид третьего поколения. Стоит на нем абсолютно тот же двс что и на 350м, за исключением муфт vvt, то есть имеем чуть другие фазы, ну и по мощности он задушен электронно немного. А также есть небольшие изменения в топливной рампе
 
с обычного 350 3 и 4 поколения, двигатель совместим с gs450h 2006-2011. Сто раз уже многие ставили, в основном никто и муфты не меняет, но коррекции при этом все же кривые, хотя кто туда смотрит, ошибок нет и ладно. А так если перекинешь муфты со своей то нет никакой разницы. Я себе пробовал ставить 2gr-fse с mark x 2015 двс на гс3 гибрид, муфты также не менял, ехал существенно бодрее чем на гибридном, но коррекции были не в идеале и дикая разница по расходу. В итоге вернул обратно с 450го. То есть имеем вменяемый, приятный расход при мощности в 345лс суммарной.
 
Ну хотя есть несколько примеров замены на гс3 450 с 2gr-fse, на 2gr-fxe с 4го, в целом все ставится практически без доработок, но так как эбу двс остается с 2gr-fse, опять же имеем кривые наглухо коррекции по топливу, насколько помню у всех ошибки по топливу, но могу ошибаться, 2-3 примера всего видел такие
 

Parsek

New member
а с какими поршнями 2gr-fse лучше брать, с поршнями от 4gr-fse “обновленными которые на gs4 3,5 стоят» или лучше все же родные пусть будут старого образца?
 

error2k

New member
бля дай бог чтоб не было у тебя такого выбора дружище,чтоб движок твой ходил и шептал
 

Сверху