Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пацаны закусился в комментариях ниже с одногруппником По поводу моторов 2GR FSE третье поколение и четвёртое Я утверждаю что моторы разные хотя не
у тебя как понимаю гибрид третьего поколения. Стоит на нем абсолютно тот же двс что и на 350м, за исключением муфт vvt, то есть имеем чуть другие фазы, ну и по мощности он задушен электронно немного. А также есть небольшие изменения в топливной рампе
с обычного 350 3 и 4 поколения, двигатель совместим с gs450h 2006-2011. Сто раз уже многие ставили, в основном никто и муфты не меняет, но коррекции при этом все же кривые, хотя кто туда смотрит, ошибок нет и ладно. А так если перекинешь муфты со своей то нет никакой разницы. Я себе пробовал ставить 2gr-fse с mark x 2015 двс на гс3 гибрид, муфты также не менял, ехал существенно бодрее чем на гибридном, но коррекции были не в идеале и дикая разница по расходу. В итоге вернул обратно с 450го. То есть имеем вменяемый, приятный расход при мощности в 345лс суммарной.
Ну хотя есть несколько примеров замены на гс3 450 с 2gr-fse, на 2gr-fxe с 4го, в целом все ставится практически без доработок, но так как эбу двс остается с 2gr-fse, опять же имеем кривые наглухо коррекции по топливу, насколько помню у всех ошибки по топливу, но могу ошибаться, 2-3 примера всего видел такие
а с какими поршнями 2gr-fse лучше брать, с поршнями от 4gr-fse “обновленными которые на gs4 3,5 стоят» или лучше все же родные пусть будут старого образца?