Хочется услышать владельцев Lexus RX 2003-2009 годов с моторами 3.5 литра 276 лошадей. Минусы у них как я понял только в их расходе и налоге? как у

ViT78

New member
300 или 330 разницы вообще не вижу, ездил и на том и на том, одинаково не едут оба и хавают одинаково))) 300 грамм объема для v6 одной и той же серии мотора роль играют минимальную, основная причина создания 330-ого это маркетинг, направленный на американский рынок. Вот 350-ый это уже другая история, новый мотор, больше мощности и крутящего, едет намного веселее, зачастую хавает меньше собратьев на мз. Но и проблемы не обошли его стороной, которые исправили с 2009г в третьем поколении. 1 и 5 цилиндр зачастую задирает, а это дорогостоящий ремонт. 2гр один из самых популярных двс на разборках, именно поэтому он и стоит в двое дороже мз, в районе 250к
 


error2k

New member
а я говорил что они принципиально разные? Просто ты пишешь про расход до 26, но пишешь что налог окупается. У меня исправный RX300 и расход до 20 в городе, 13 на трассе. Сейчас 17 в городе
 

korsarr

New member
я ничего не писал про окупаемости налога за счёт расхода. Я писал про то что разницы 3 и 3,3 нет, что это мотор один и тот же по сути.
 

jumper

New member
Из линейки моторов на RX 2 поколения на 1 месте стоит 1MZ по стоимости обслуживания, доступности и цене запчастей. 2 место 2GR более технически сложный, дороже обследование, менее надёжный, налоговый, запчасти дороже. Также массовый двигатель. И третье место 3 МZ. Такой же надёжный, как и 1MZ, но в России их кратно меньше, чем первых двух, контракта нет, соответственно если ремонтировать, то покупать только новые запчасти. Вот поэтому RX330 все отжатые.
 
Акпп чувствуй чтоб не пиналась на теплую, горччую, на холодную с 2на3 пинает, это норма, машина хорошая, любит чистое масло везде
 
просто я не в курсе, не было подобных машин)
А за коробку спрашиваю потому что знакомый на лексусе 350 очень дорого ремонтировал коробас. И надежностью вроде не отличается
 
800 км проехал, 80 литров заправлял 50+30. Ещё приехал бенз остался. Местами и 200км/ч ехал, и 2 города проехал.

-1RtP0gPKqs.jpg
 

Ustalyj

New member
За 3 года поменял только зад втулки стаб.
Все резинки родные.
Пневма родная..
Если найдешь состоян хорошее будешь радоваться.. да короб иногда со 2 на 3 не много пинается.. это норм у них, не обр внимания.. как и муфты при заводке.. если мотор трещит всегда ( муфты ) не советую брать.
Расход 10 л при езде пенсионер потрассе на круизе.. 90..110.
Дальше больше..
Город 16 точно.. пробоволалти тошнить . Но так ездить невозможно. Расход +- один.
Авто полностью всегда обслужен.. расхода меньше не будет.
Ездил и на 330.. но динамика не та.
Хочешь кайфовать бери 350.. если не пугает налог.
Расход +- один и тот же.
Пневма живучая и в морозы езжу.
Мое мнение если пневму сняли.. пробег уже за 300 .
Просто так ее не снимают

fTm_W__BgPY.jpg
 

Nik_M

New member
задние фонари сам ставил? Нужно сопротивление ставить, чтобы машинка на панели не загоралась, и что Гайцы думают об этих фонарях, это ведь изменение конструкции, есть мысль поставить себе такие
 

billgates47

New member
сам, там все в комплекте, снял поставил.
Ни разу сотрудники про фонари не чего не говорили
Там смотри по цветам.. их 3 фида.. прозрачные, серые и темные как у меня..
 

Сверху