Хочется услышать владельцев Lexus RX 2003-2009 годов с моторами 3.5 литра 276 лошадей. Минусы у них как я понял только в их расходе и налоге? как у

GEMoneyBank

New member
Всем доброго времени суток.

Хочется услышать владельцев Lexus RX 2003-2009 годов с моторами 3.5 литра 276 лошадей.

Минусы у них как я понял только в их расходе и налоге? как у них сейчас дела с обслуживанием + запчасти? сильно дороже по сравнению с тем же 3.3 литра?

И у кого какой честный расход?

Всем спасибо за информацию, ровных дорог!
 


Otchim

New member
Трасса самый минимум 8.4 был, обычно 9-10. Город 11-12, максимум 13-14 был. Пробег 140 тыс. Езжу очень спокойно, по сути меняю жижи да фильтры. Машина хорошая, надёжная.
 
я б так не сказал. Если мотор обслужен и топливо нормальное, то и расход будет в пределах паспортных показаний. Проехал 80 км, на круизе. В машине был один.

omIPh3xQRyQ.jpg
 
Машина нравится,езжу два года. Rx350 2006,пробег 245. Ездил в отпуск,в одну сторону 3500.расход комп показал при скорости 110-120 9литров.в городе 12-14
 
С расходом по трассе согласен - 9-10 литров, а по городу что-то сказки...14 литров это если пробег в одну сторону километров 30 и без пробок)) от 16 начинается разговор, зимой 18-20) этот мотор по определению не может мало жрать. И первый цилиндр, почему-то все про него молчат, я прилип на капиталку, очень большой процент кто капиталил мотор из-за задиров в первом цилиндре)
Ещё смотри пороги и задние арки - слабые места, часто гниют)
В целом неплохой авто, но нужно хорошо обслуживать
 

korsarr

New member
6 лет на 350, по трассе меньше 12 не видел, 10 это если 80 км/ч ехать. Моторы да мрут у всех на 230-260 тыс, у всех проблемы с задним рядом целиндров, у меня тоже с1м была, и коробки не на много переживают мотор. Ну авто реально классный, особенно на дальняк. Я в один год попал на мотор и на коробку.