Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всех владею is 250 третий месяц 2008г. AWD. Прошу строго не судить за описание моей проблемы, но ищу помощь. Первым делом загорелся Chek VSC, ошибка
Посмотри маф сенсонсор- у меня его коротило, из-за рукожопых сто-шников, которые прошлому хозяйну чинили машину. Машина троила и эти ошибки вылазили из-за того что машина переливала и недоливала.
Каты в последнюю очередь трогай! Смотри лямбду, и может не герметичный выхлоп… каты посмотреть можешь в сервисе со снятием выхлопа, за одно на герметичность проверить…
И я втупую удалил катализаторы Делал сам диагностику ОБДшкой там показывало ошибку тип банк 1 банк 2, а я подумал что катаоики и срезал. А глючил оказывается штекер волюметра. Подача воздуха неправильная была
На датчике массового расхода воздуха шевели разъём,по нажимай его как бы во внутрь на работающем двигателе может быть дело в этом, было такое у меня на is 2008 год, устранил заменой дмрв.
За два года владения ня наездил 40 тыс, было две проблемы одна это проблема выше рассказана, и один раз была проблема после того как залил на RUSOIL 95 Бенза это жопа кое как доехал домой и на холостых вырабатывал это говно,после этого продолжил заправляются только 95 на Газпроме,бензин любит Lexus хороший !
Подключи елм и открой график maf. Частая проблема с разъёмом на датчике, если график прыгает пиками вверх вниз, то копай туда. При этом машина херово едет