Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всех владею is 250 третий месяц 2008г. AWD. Прошу строго не судить за описание моей проблемы, но ищу помощь. Первым делом загорелся Chek VSC, ошибка
еще что может быть, нагар на клапанах. У нас впрыск идет прям в камеру, клапана не омываются они сухие. Масло из клапана картерных газов попадает на клапан и под температурой коксуется. Возможно этот кокс мешает нормальному закрытию клапана
50/50. Первое надо поставить масло помойку. В любом случае будешь снимать коллектор впускной, там блок заслонок будет, его снимешь и увидишь свои клапана в каком состоянии. Купи пенную раскоксовку валера и на закрытых клапан влей туда, потом шприцем уберешь жидкость. Но лучше всего механически это делать, пескоструить стружкой ореха в разы эффективнее но ценник у нас 15 тыс.