Всех владею is 250 третий месяц 2008г. AWD. Прошу строго не судить за описание моей проблемы, но ищу помощь. Первым делом загорелся Chek VSC, ошибка

amobiler

New member
при помощи диагностики, смотрят графики и напряжение, если лямбда рабочая, по графику можно понять забит кат или нет
 


Garry

New member
я менял катушки местами, ошибка осталась также на 6 цилиндре
 
еще что может быть, нагар на клапанах. У нас впрыск идет прям в камеру, клапана не омываются они сухие. Масло из клапана картерных газов попадает на клапан и под температурой коксуется. Возможно этот кокс мешает нормальному закрытию клапана
 

loskut

New member
50/50. Первое надо поставить масло помойку. В любом случае будешь снимать коллектор впускной, там блок заслонок будет, его снимешь и увидишь свои клапана в каком состоянии. Купи пенную раскоксовку валера и на закрытых клапан влей туда, потом шприцем уберешь жидкость. Но лучше всего механически это делать, пескоструить стружкой ореха в разы эффективнее но ценник у нас 15 тыс.
 

int_main

New member
если ты хочешь раскоксовку в цилиндрах делать, то только после замера компрессии и при наличие жора масла. А так смысла нет.
 

SmirnovStanislav

New member
руль снимаешь, за ним датчик. Он по компу читается. Так что лучше после диагностики решать.

ohT-GnxOE-Y.jpg
 

Desmand

New member
ну у тебя просто чек горел, или машина также троила?
Просто check vsc всегда на приборке горит, это и есть чек.
Если я тебя правильно понял
 

Сверху