Всех владею is 250 третий месяц 2008г. AWD. Прошу строго не судить за описание моей проблемы, но ищу помощь. Первым делом загорелся Chek VSC, ошибка

Sta-v

New member
Всех приветствую, владею is 250 третий месяц 2008г. AWD.
Прошу строго не судить за описание моей проблемы, но ищу помощь.
Первым делом загорелся Chek VSC, ошибка кислородного датчика bank 2. Ошибка сама прошла, через час эксплуатации, через недли полторы следующий Джеки чан показал ошибку «низкая производительность катализатора» но машина ехала как обычно, все было в норме. Тут я меняю масло, после замены сразу выехав из гаража, проезжаю метров 500, загорается Джеки чан и начинает мигать, машина перестала набирать обороты и ехать абсолютно отказывается- Ошибка P0306 пропуски зажигания в 6 цилиндре. Загулшил и снова завел. Машина поехала как обычно. Ездил так еще недельку, потом машина стала чаще показывать мигающий чек и, соответсвенно, троить и не ехать.
Проблема решалась, так - глушишь машину, запускаешь двигатель, и все работает ровно.
Поменял свечи, катушки местами поменял,. Заменил топливные фильтра.
Проблема не уходит.
Грешу еще на форсунки, и есть мысли по поводу подачи топлива, потому что машина работает нормально, пока не получит нагрузку, в горку, чаще всего.
Товарищи, у кого какие мысли ?
Выручайте
 


скорее всего. Было так на Сид про. Симптомы теже. Катушки надо проверять а не местами менять. И вырезать/менять каталик
 

WeeK

New member
так если ошибка осталась по 6 цилиндру, разве это не говорит о том, что катушка, которая там стояла исправна ?
 

antrav

New member
об этом тоже думал, а двигатель может громче работать из-за забитого катализатора ?
 

consoris

New member
на опыте вырезали катализаторы?, как машина себя ведет после такой процедуры ?
 
громче нет.
Нужно делать всё грамотно и на нормальном сервисе.
За место ката ввриваеться пламя гаситель,прошиваешь машину под евро 2 и наслаждаешься.
Мотор дышит полной грудью.
Это всё в одном месте делается.
Катализатор сам по себе денег стоит.
 

baixx

New member
да и не один раз.
Проблем не выявлено.
Да это нормальная практика.если что пиши в ЛС
 

dorshs

New member
там где удаляют их, для начала же все равно проверяют катализаторы ?
 

WordPresss

New member
я бы на это не рассчитывал.
Если хочешь быть уверенным,глянь эндоскопам на Кат.
Потом решение примешь.
 

Mir-Co

New member
Ну да, если приедешь, уже не отпустят)
Буду разбираться теперь, с вашими наставлениями)
Спасибо, за отзывчивость )
 
Сегодня завел машину, и обнаружил, что с выпуска(со стороны водителя)
Задымило и завоняло, прогрелась и вроде перестало, может ли из-за этого?Это же как раз сторона bank2
Как считаете ?
 

Rams

New member
Промой форсунки ещё, у меня была проблема с пропусками из-за них. Я сначало заменил топливный фильтр, а потом залил в бак промывку топливной системы и проблема ушла. По поводу лямбды, проверь для начала глушитель на герметичность, если с ним всё хорошо, то удаляй кат
 
такую лил

TI3UpaM3w90.jpg
 

Сверху