Sta-v
New member
Всех приветствую, владею is 250 третий месяц 2008г. AWD.
Прошу строго не судить за описание моей проблемы, но ищу помощь.
Первым делом загорелся Chek VSC, ошибка кислородного датчика bank 2. Ошибка сама прошла, через час эксплуатации, через недли полторы следующий Джеки чан показал ошибку «низкая производительность катализатора» но машина ехала как обычно, все было в норме. Тут я меняю масло, после замены сразу выехав из гаража, проезжаю метров 500, загорается Джеки чан и начинает мигать, машина перестала набирать обороты и ехать абсолютно отказывается- Ошибка P0306 пропуски зажигания в 6 цилиндре. Загулшил и снова завел. Машина поехала как обычно. Ездил так еще недельку, потом машина стала чаще показывать мигающий чек и, соответсвенно, троить и не ехать.
Проблема решалась, так - глушишь машину, запускаешь двигатель, и все работает ровно.
Поменял свечи, катушки местами поменял,. Заменил топливные фильтра.
Проблема не уходит.
Грешу еще на форсунки, и есть мысли по поводу подачи топлива, потому что машина работает нормально, пока не получит нагрузку, в горку, чаще всего.
Товарищи, у кого какие мысли ?
Выручайте
Прошу строго не судить за описание моей проблемы, но ищу помощь.
Первым делом загорелся Chek VSC, ошибка кислородного датчика bank 2. Ошибка сама прошла, через час эксплуатации, через недли полторы следующий Джеки чан показал ошибку «низкая производительность катализатора» но машина ехала как обычно, все было в норме. Тут я меняю масло, после замены сразу выехав из гаража, проезжаю метров 500, загорается Джеки чан и начинает мигать, машина перестала набирать обороты и ехать абсолютно отказывается- Ошибка P0306 пропуски зажигания в 6 цилиндре. Загулшил и снова завел. Машина поехала как обычно. Ездил так еще недельку, потом машина стала чаще показывать мигающий чек и, соответсвенно, троить и не ехать.
Проблема решалась, так - глушишь машину, запускаешь двигатель, и все работает ровно.
Поменял свечи, катушки местами поменял,. Заменил топливные фильтра.
Проблема не уходит.
Грешу еще на форсунки, и есть мысли по поводу подачи топлива, потому что машина работает нормально, пока не получит нагрузку, в горку, чаще всего.
Товарищи, у кого какие мысли ?
Выручайте