Всех Недавно стал обладателем японского lexus gs 430 (2005г.в) с родным пробегом 58т.км. Столкнулся с проблемой, хочу поменять масло, на разных

skandi

New member
а мы же не знаем сколько там настоящего пробега, чтобы не экспериментировать, гайка если отлетит она делов наделает столько что,
 


Тоже 430 ГС
3 год только ликви ни грамма не ест.)

0OhQsrVRSnI.jpg
 
Поздравляю с приобретением отличного автомобиля! Масло ровно 5 литров влазит при замене, масляный от старой школы Nitto 4TP-126
Из советов : периодически следить за состоянием пыльников на рейки ( хотя с японцем проблем быть не должно ) наши рейки воду не переносят!
А так наслаждаться, кайфовать масла - фильтра, ну и тюнинг на усмотрение )
 
тут много разных мнений по марке масла может быть, лить нужно однозначно 5W-30 с нашим допуском API SN ACEA A3/B4, по крайней мере до 200К пробега, я лил Ликви Молли High Tech 5w-30, но теперь перешел на Роснефть магнум racing 5W-40, по другим брендам сказать ничего не могу, скажу что видел ребята на наших моторах (на драйв2) и бардахль и тотачи и идемитсу льют
А если честно, то мотор всякую кашку переварит, меняй тысяч в 5-6 и Гуд все будет, к 100к пробега обслужишь по грм, к 80к пробега в автомате фильтр/масло и будет счастье - надолго !
 

Noiniadow

New member
5 литров заливаю, вихревые заслонки выкинуть надо сразу я из за них на капиталку попал, и перегрева боится мотор, сразу систему охлаждения обслужи, термостат помпа, радик продуть
 

Сверху