Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем, планирую/планировал брать себе GS, подскажите сильно ли дорогая, капризная и ломкая в обслуживание, как ни зайду на форум 1000 и 1 поломка или
на 460 вообще огонь, меня прокатили класс и разве он создан для спокойной езды? Чередовать можно, но он провоцирует, а трешка классика, но тоже хватает я зашил на 300 кабыл и норм разница ощутима от стока
кстати был американец, Европа дерьмо по сравнению с ним, он напичкан лучше и подтяжках ремней и система пробукс абс вообще работает идеально… куча фишек в Америке лучше и тормозит с 200 до 60 по щелчку пальца даже на херовых колодках у меня))) а на Европе колодки адвиксы ctr и похуже заметно прям
как могут маленькие тормоза тормозить лучше огромных?))) Какая гонка о чем разговор?)) Что узет что гр не едут в стоке...на такую карову нужно лошадок 500 ...прокатись хотябы на GsF тогда поймешь примерно что такое едет...
об этом и речь, минимум компрессию замерить, нормально это эндоскоп запихнуть и посмотреть состояние, а то что замер компрессии не даст ответа, очень интересное заявление
так вот и ответ, есть отличие по компрессии, это не Жигули на которых в одном 10 может быть а в другом 7 и это норма, если разбег 0.5 даже, стоит задуматься
Если нравится внешне, по всему остальному кайф. Это не обычная тойота, а гораздо кайфовее, мягкая и плавная, и при этом достаточно мощная, а обслуживание дешевле остальных премиумов, но надо понимать что заходишь в другой класс, сравни с Eшкой или 5кой, и поймешь что все адекватно стоит, а если с короллой сравниваешь, ну тогда да-не суйся
Добрый день. Я когда свою машину покупал было много мелких проблем. Датчики в колёсах не работали, оторванные датчики afs, глушитель умирал, рейка умирала, фара не светила, круиз не работал, тормоза полностью перебрал, подвеска. Все починил три года езжу ничего не ломается. Нужно смотреть в каком состоянии машина при покупке.