всем, планирую/планировал брать себе GS, подскажите сильно ли дорогая, капризная и ломкая в обслуживание, как ни зайду на форум 1000 и 1 поломка или



Qantum

New member
на 460 вообще огонь, меня прокатили класс и разве он создан для спокойной езды? Чередовать можно, но он провоцирует, а трешка классика, но тоже хватает я зашил на 300 кабыл и норм разница ощутима от стока
 
кстати был американец, Европа дерьмо по сравнению с ним, он напичкан лучше и подтяжках ремней и система пробукс абс вообще работает идеально… куча фишек в Америке лучше и тормозит с 200 до 60 по щелчку пальца даже на херовых колодках у меня))) а на Европе колодки адвиксы ctr и похуже заметно прям
 
как могут маленькие тормоза тормозить лучше огромных?))) Какая гонка о чем разговор?)) Что узет что гр не едут в стоке...на такую карову нужно лошадок 500 ...прокатись хотябы на GsF тогда поймешь примерно что такое едет...
 

korsarr

New member
Меньше чем за год. Ходовую поменял, мотор поменял. А так особо проблем нет. Лексус gs300.
 
для человека что задал вопрос, это звучит как «да я привык уже что постоянно что-то отъезжает, то мотор, то подвеска»
 

bald

New member
не, факт в том, надо быть готовым на нормальную проверку мотора, хотя бы на замер компрессии))
 

resen

New member
то есть в случае если идёт просадка на одном цилиндре то это ничего не даст?
 

cscope

New member
об этом и речь, минимум компрессию замерить, нормально это эндоскоп запихнуть и посмотреть состояние, а то что замер компрессии не даст ответа, очень интересное заявление
 
так вот и ответ, есть отличие по компрессии, это не Жигули на которых в одном 10 может быть а в другом 7 и это норма, если разбег 0.5 даже, стоит задуматься
 

lucker

New member
Если нравится внешне, по всему остальному кайф. Это не обычная тойота, а гораздо кайфовее, мягкая и плавная, и при этом достаточно мощная, а обслуживание дешевле остальных премиумов, но надо понимать что заходишь в другой класс, сравни с Eшкой или 5кой, и поймешь что все адекватно стоит, а если с короллой сравниваешь, ну тогда да-не суйся
 

ye13

New member
Добрый день. Я когда свою машину покупал было много мелких проблем. Датчики в колёсах не работали, оторванные датчики afs, глушитель умирал, рейка умирала, фара не светила, круиз не работал, тормоза полностью перебрал, подвеска. Все починил три года езжу ничего не ломается. Нужно смотреть в каком состоянии машина при покупке.
 

икк

New member
За 3 года 1 раз ездил на тросу так как стартер подвел) )) щетки залипли
 

Сверху