Тема: раскоксовка Мотор 4gr контрактный, работает мягко ровно без стуков, муфты не гремят. вроде все норм Зимой делал раскоксовку димексидом,

Laa911

New member
Тоже думал откапиталить 3GR FSE, зимой ценник был 120т, в итоге купил двигатель с пробегом 45т, эндоскопом проверил все отлично, залил раскоксовку Валеру на верняка, загорелась только ошибка по датчика кислорода, и то не сразу, за ней потянулась ошибка по стабилизации, я думаю они связаны, так же машина тупит, в связи с ошибками.
 


marioo

New member
У меня мотор 4GR-FSE лежит без дела, я два года назад на Лексус ис250 поставил 2GR 3,5л, а этот мотор норм был масло не жрал и без ошибок работал, если понадобится за 25тр отдам, только столб остался, косы и навесного нет
 

yasad

New member
я его снимал когда на машине было 120ткм, по базе бил машину смоток спидометра не было
 

Alpes

New member
Вонь в салоне из-за того что жабры развалились под задним бампером и то вонь должна быть преобладающей после открытия окон.
 

Rapide

New member
это не из-за Мотора, а из-за резинок этих и то что нету катов
 

Rosin

New member
Как на моторе устроена вентиляция картерных газов? Клапан pcv есть? Маслоотделитель в клапанной крышке? И с какой переодичностью меняете масло? Если отделитель в крышке-снимать и отмачивать в очистителе ДВС типо grаss и потом керхером всё вымыть
 


4Z0tHMBGWrs.jpg
 

wcat

New member
Разбирать,мыть,собирать и ездить. Глушить егр,удалить катализаторы. Либо купить контракт с Тойота Марк Х, и тоже разобрать,отмыть,собрать,ездить.
 

Сверху