Никита Гилёв
New member
Тема: раскоксовка
Мотор 4gr контрактный, работает мягко ровно без стуков, муфты не гремят. вроде все норм
Зимой делал раскоксовку димексидом, показания для этого были следующие: ужасная вонь из выхлопа, проникающая в салон, расход масла по трассе при хорошей скорости, синий дымок только по трассе, катализаторов нет. На холодную заводишь и ездишь по городу, воняет но не дымит.
Компрессия следущая: по первой голове 1 9.5, 3 10.5, 5 11,5
Вторая голова: 2 13, 4 13.5, 6 13
Кардинально после димексида ничего не поменялось, вонь как была, так и осталась, расход масла такой же, кокса вышло очень много. Делали в 3 этапа через маслозаливную, в цилиндры не Лил.
Вчера делал раскоксовку камеры сгорания средством gzox. показания: расход стал 1 литр на 600 км трассы, обгоны, подъемы и тд. Часть кокса вымылась, завёлся кое как, сейчас троит, пердит, не едет, чеки загорелись. На холодную заводишь, обороты растут-2500 и выше (датчик ож), пропуски зажигания, мотор трясётся и пятерит.
Теперь вопрос: неохота брать б/у мотор, из 10 штук 2-3 могут быть более менее нормальными, риск нарваться на плохой вариант велик. Есть кто шарит, в чем может быть причина? Не может же ведь мотор жрать столько масла. Ещё, во впускном шуба из кокса на некоторых цилиндрах, на ощупь как мелкий песок.
Мотор 4gr контрактный, работает мягко ровно без стуков, муфты не гремят. вроде все норм
Зимой делал раскоксовку димексидом, показания для этого были следующие: ужасная вонь из выхлопа, проникающая в салон, расход масла по трассе при хорошей скорости, синий дымок только по трассе, катализаторов нет. На холодную заводишь и ездишь по городу, воняет но не дымит.
Компрессия следущая: по первой голове 1 9.5, 3 10.5, 5 11,5
Вторая голова: 2 13, 4 13.5, 6 13
Кардинально после димексида ничего не поменялось, вонь как была, так и осталась, расход масла такой же, кокса вышло очень много. Делали в 3 этапа через маслозаливную, в цилиндры не Лил.
Вчера делал раскоксовку камеры сгорания средством gzox. показания: расход стал 1 литр на 600 км трассы, обгоны, подъемы и тд. Часть кокса вымылась, завёлся кое как, сейчас троит, пердит, не едет, чеки загорелись. На холодную заводишь, обороты растут-2500 и выше (датчик ож), пропуски зажигания, мотор трясётся и пятерит.
Теперь вопрос: неохота брать б/у мотор, из 10 штук 2-3 могут быть более менее нормальными, риск нарваться на плохой вариант велик. Есть кто шарит, в чем может быть причина? Не может же ведь мотор жрать столько масла. Ещё, во впускном шуба из кокса на некоторых цилиндрах, на ощупь как мелкий песок.
