Столкнулся с проблемой жора масла после удаления катов… Пробег был 240к на моторе Ел литр на 100км Поменял мотор на контракт с честным пробегом 72к



Пацаны пишите ерунду пробел 320 тыс мотор оригинал катов нету стоят пласмики только где 2 каты стояли масло не ест не дымит
 

KLARNET

New member
Каты тут не причём, да, многие при удалении катов сталкиваются с жором масла, но жрать масло моторы начинают не из-за катав и не из-за того что их как то не так удалили. Моторы жрут масло из-за того что у него масло меняли раз в 15 тысяч и у него залегли кольца, либо у него задиры, либо у него огромный пробег и он уже труп… попробуй раскаксовку сделать, только в нормальном месте и нормальными средствами..
 
если каты уже отжили своё и их вовремя не удалили, то при разрушении часть пыли сосет в котлы, от этого и задиры в большинстве современных моторов, а с нашей горючкой годность ката уменьшается в разы
 
это понятно, разрушения-пыль-задиры, но речь не об этом. Каты тут ходят 250-300т.км. И зачастую владельцы срезают гооораздо раньше, чем они начинают разрушаться и сразу же сталкиваются с неимоверным жором масла, ориентировочно 1л на 1000км. В очень редких случаях помогает раскаксовка, а так-замена мотора, ну или каты поставить
 

broke

New member
даже представить себе не могу как может отсутствие ката, быть связано с жором масла
 

wcat

New member
Я сам в эту херню не особо верю, но вот такая данность есть.. у многих такая херь..существует миф про какой то подпор на выхлопе, че он там подпирает-не понятно
 

bairog

New member
Только 5/40 в GR моторы, бренд выбирать по карману . А раскоксовку нужно сразу при установке делать, моторы в среднем по 6-12 мес лежат до момента установки, и ко всему япохи на минералке ездят многие.
 

GamelS

New member
После установки контракта 50К уже проехал
Покупал с Владика, пробег был Копеечным, 30К заявленных, делал эндоскопию, ребята с сервиса сказали что по состоянии похоже на правду, мотор как новый,
Тьфу тьфу масложора нету! Хотя каты были до меня еще удалены.
Ищи в другом проблему.
 

Сверху