Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Столкнулся с проблемой жора масла после удаления катов… Пробег был 240к на моторе Ел литр на 100км Поменял мотор на контракт с честным пробегом 72к
Каты тут не причём, да, многие при удалении катов сталкиваются с жором масла, но жрать масло моторы начинают не из-за катав и не из-за того что их как то не так удалили. Моторы жрут масло из-за того что у него масло меняли раз в 15 тысяч и у него залегли кольца, либо у него задиры, либо у него огромный пробег и он уже труп… попробуй раскаксовку сделать, только в нормальном месте и нормальными средствами..
если каты уже отжили своё и их вовремя не удалили, то при разрушении часть пыли сосет в котлы, от этого и задиры в большинстве современных моторов, а с нашей горючкой годность ката уменьшается в разы
это понятно, разрушения-пыль-задиры, но речь не об этом. Каты тут ходят 250-300т.км. И зачастую владельцы срезают гооораздо раньше, чем они начинают разрушаться и сразу же сталкиваются с неимоверным жором масла, ориентировочно 1л на 1000км. В очень редких случаях помогает раскаксовка, а так-замена мотора, ну или каты поставить
Я сам в эту херню не особо верю, но вот такая данность есть.. у многих такая херь..существует миф про какой то подпор на выхлопе, че он там подпирает-не понятно
Только 5/40 в GR моторы, бренд выбирать по карману . А раскоксовку нужно сразу при установке делать, моторы в среднем по 6-12 мес лежат до момента установки, и ко всему япохи на минералке ездят многие.
После установки контракта 50К уже проехал
Покупал с Владика, пробег был Копеечным, 30К заявленных, делал эндоскопию, ребята с сервиса сказали что по состоянии похоже на правду, мотор как новый,
Тьфу тьфу масложора нету! Хотя каты были до меня еще удалены.
Ищи в другом проблему.