Столкнулся с проблемой жора масла после удаления катов… Пробег был 240к на моторе Ел литр на 100км Поменял мотор на контракт с честным пробегом 72к



tundra

New member
Значит не 70к пробега было, покупал с жором масла в литр на 1000км, катов уже не было, после замены двигателя, масложора не было вообще, и в отсечку крутил))
 

Alpes

New member
Не заправляй 95 g-drive, просто лей 95, форсунки на этих моторах не переносят присадок, кроме оригинальной тойотовской
 

Niba

New member
капиталил мотор, моторист-владелец сам катается на RX и у жены GS, строго-настрого запретил лить какие либо присадки. Как итог- две из шести форсунок в химии три дня откисали, с большим боем удалось их прочистить
 
Катов нет,пламиков нет,пробег поюс минус 160-170. Генезис 5 на 30. Замена на 7 тысячах,при спокойной езде не доливаю
 

ozzbi

New member
У меня мотор контракт катов нет, расход масла 0, дело скорее всего в состоянии контрактного мотора твоего, возможно кольца залегли, промой его, эндоскопом посмотри, может там и пробег вовсе не 72 к
 

cscope

New member
На 2.5 после удаления катов расход масле не изменился,что и на 3.5 тоже не жрёт. Дело не в катах
 

elViento

New member
Меня все оговаривали удалять каты,типо литрами будет жрать.но я специально удалил что бы проверить этот миф. Хрень этот миф
 
то есть 100500 человек в этой группе пожаловались на масложор именно после удаления катов, но для тебя это все равно миф?
 
да для меня это миф с тем учётом что я на двух моторах без катов откатал и у меня ничего не изменилось. И как ты думаешь дружище для меня это миф или нет .
Я ещё раз повторюсь жор зависит от масла и от стиля езды.
 

pyhtinr

New member
на самом деле тема интересная, купил ИС ещё один, с жором масла 3л на 1000, после удаления катов начался. Я свой мотор с пробегом около 200, который не жрал масло, закинул в этот ИС так же без катов, и он так же не жрёт масло. Хотя я его не жалел вообще, лил недорогое масло, постоянно крутил . Знакомый недавно вырезал каты, пробег тоже около 200, масло до вырезания не жрал. После того как вырезал, так же около 2-3 литров на 1000 жрёт
 
есть ощущение, что жрёт у тех кому вырезали колхозно и пыль попала в цилиндры. Но автор поста же тоже поменял мотор уже после удаления катов, и все равно жрет
 
ну грамотно не грамотно,лично мои внрхние мы просто выбили монтировкой, все хорошенько продули, а нижние просто вырезали.
 

Muxa

New member
Себе контракт ставил, с пробегом 70000, масло не ест ни грамма. Машина была без катов. Сейчас вернул катализаторы, т.к. задолбался нюхать эту гадость. Возле машины не реально было находиться и окна не откроешь.
 
На 190 удалил каты (все 4). На перед поставил первые попавшиеся пламегасители. Жрать масло перестало практически полностью. После последнего ТО проехал 2,5 к км, долил поллитра. Замена масла каждые 5к. Щаз специально валю на нем, как не в себя - жора нет. Не могу понять, почему. До удаления катов доливал по два литра между ТО.
 

Сверху