Столкнулся с проблемой жора масла после удаления катов… Пробег был 240к на моторе Ел литр на 100км Поменял мотор на контракт с честным пробегом 72к

Всем привет!
Столкнулся с проблемой жора масла после удаления катов…
Пробег был 240к на моторе
Ел литр на 100км
Поменял мотор на контракт с честным пробегом 72к
Проехал 1000км съело пол щупа
И появился жестокий нагар на выхлопе за последние 300км
Заправляю Газпром 95 g-drive
Масло Лукойл genesis 5w30
На холостую дыма нет
Только в движении при ускорении
В чем может быть дело?

lRiL6Mei0hs.jpg
 


perviy

New member
Приветствую, эта беда многих сопровождает кто удалил катализатор. Нужно делать эндоскопию смотреть что в цилиндрах.
 
Подпора нет, вот и ест)
У некоторых такого нет потому что маслосъёмные кольца ещё держат, но это не надолго. Нужен подпор
 
я не могу точно на этот вопрос ответить. Думаю 50 на 50 уже... Надо было изначально это делать. На старых моторах. Даже контрактных подпор нужен. Ну либо после того как катализатор выбил менять кольца и колпачки чтобы держали.
 

kaizer

New member
надо сопротивление искать по заводу. Думаю что такое есть
 

Jurastik

New member
вторую сотню мотор едет без катов, в режиме 70/30 газ в полас расход 700 мл на 6 к . Дело явно в катах, ага
 

error2k

New member
все зависит ещё от обслуживания и состояния цпг. Но в больших случаях лучше сделать подпор и ждать конца мотора на его фактическом ресурсе)
 
ну ты действительно веришь в честный пробег 70 и что мотор этот подбирали с эндоскопом, что с ним такое происходит? Лично я нет
 

MeetLady

New member
машина простояла 8 месяцев без движений, при первом запуске был дым,проехал 20км все прошло
 

bairog

New member
И да ещё хотел добавить,видел не раз пишут машина простояла месяц или 3 недели,и не запускается,хз с чем это связано. Моя после простоя 8 месяцев, запустилась с 2 раза.
 

Сверху