РХводы и HARководы. Вообщем столкнулся с такой проблемой о которой опишу подробно. Lexus RX330 AWD 3MZ-FE 2004 год. 2 месяца назад был заменен

конченый тем, что машина старая и не выдерживает нагрузки? Вот Toyota Carina E на 4 афе и не такое держала,хотя она 95 года
 


Наездник: Машина не выдерживает нагрузки! Тут же наездник: Поставлю радиатор SAT. Конченный тем что ездит как конченный. А что выдерживает или нет машина, другой вопрос.
 

kgt

New member
был единственный радиатор сат на мой Лексус и то не в СПб а с Москвы автотрейд вёз! Я бы с радостью вместо этого говна поставил нормальный . Тем более из-за военной операции он мне обошёлся в 16к
 

Liopik

New member
Да пофиг. Двигаться с адекватной скоростью на дороге, что мешает? Адреналина не хватает? Ходи на картинг или гоняй где положено, диарейщик ипаный. У меня тоже стоит SAT, езжу по горам, перевалам в +28 при полной загрузке машины, которой 30 лет, ничего не греется. А диарейщики кипят и ноют в инете что всё плохо памагите. Учись ездить и обслуживать авто как человек, а не обезьяна которой руль дали, и не будешь кипеть.
 

Alex_greed

New member
по автомагистрали платной 150 можно официально ездить . И люди ездят чутка больше.... Ты же по трассе где 90 разрешено явно ездишь 120-130 превышая скоростной лимит. А обслуживания такого машина не видела до меня. Уже под ключ со всеми приколюхами 577к выкинуто .
 

fxmonster

New member
Ну для кого-то и 150 можно там где лимит 130. Диарейщики они такие, хуярь ебашь в жопе свирбит. Больше 100 практически никогда не езжу. Те что пущька гонка хуярь ебашь чё так медлина, в атсечку далблю, а ана греитса памагити... Для каждого диарейщика свой столб, лишь бы с собой никого не утащили. Я свое мнение высказал согласно написанному тобой, дело мое, как р твое как ездить и воспринимать или нет. И да 90-100 по трассе езжу, для многих удивительно, для меня обыденно, расход минимальный, по времени потом все на заправке видимся и кто 100 и кто 180
 
с расходом соглашусь, что по трассе при 100км ч самый оптимальный режим.... Твое мнение и точку услышал. Ровных дорог и ни гвоздя и не жезла.
 
Купил сат будешь сасат))
Нормальные запчасти надо ставить и не греть голову себе и людям
 

Gilraenn

New member
хороший радиатор, никаких проблем, уже 4года. Крышку сразу с 1.1 поставили на 0.9. Иначе патрубки держало плотно, в таком случае не ходит долго радик.
 

cls-group

New member
вот такие стоят

4RDllS-FqJ4.jpg
 
Так же начиналось на прадике 1gr fe, затем температура просто иногда резко поднималась, дошло до того что пришлось доезжать на воде. Радиатор меняли, термостат меняли, крышки штук 5 тоже меняли. По итогу замена прокладок и всё прошло.
 

jino.ru

New member
Это прокладка гбц течет на ружу, сосет воздух, образуется воздушная пробка, циркуляция нарушается, ищите подтеки.
 

Alpes

New member
Крышка сто процентов, очень много подделок сейчас, я 3 штуки менял прежде чем найти нормальную
 

Сверху