РХводы и HARководы. Вообщем столкнулся с такой проблемой о которой опишу подробно. Lexus RX330 AWD 3MZ-FE 2004 год. 2 месяца назад был заменен

Квалев

New member
Вполне похоже признаки на прокладку ГБЦ, на 2 кузове распространеная проблема радиатора и гбц. Вариантов дальше не много. Ездить так не вваливая и ждать когда прогарит основательно, ну или ехать сразу менять. Если патрубок дует это 1000% прокладка.
 


lel

New member
Как по мне
В первую очередь смотреть течи
Обрати внимание на пробку если было замечено поввшеное давление, возможно она не открывается, а фриз под давлением сочит откуда то
Трещина в бензиновой голове, это редкость ооочень вряд-ли
Тут скорее прокладка или ты кипишь
На газы проверить просто
1 вместо пробки радика вставляешь воронку
2 наливаешь туда маленько антифриза
3 запускаешь мотор и даёшь ~3000 оборотов (можно под дросель что нибудь подложить)
Если пузыри есть и не прекращаются на работчей температуре, то газы, прокладка
Если пузыри появляются при повышеной температуре, то смотри систему охлаждения

omlhbDutzKY.jpg
 

zenmsk

New member
Если прокладка то дым вроде должен идти уровень масла падать и масло должно быть с пузырьки. На холодную попробуй открыть крышку радиатора надень туда гандон наияни его и заведи холодный с утра если гандон наберётся воздуха значит сасоет где то воздух за место антифриз он гоняет воздух вот и нагревается. И на холодную посмотри циркулиет ли антифриз так сможешь проверить работает ли помпа. Так вот если ганлон встал и надулся то подсос и возможно прокладки типа это газы там. Внутри помпы там шестерёнки и если пару сломалась то при больших оборотах она не может дать хороший циркуляции. Но помпа дорогая около 150$ и выше стоит + замена там многг хлопот если честно
 

DrYurich

New member
У меня было такое похожее только на другом авто! При скорости норм а при остановке стрелка поднималась! Причина была вентилятор не правильно был установлен (наоборот)
 

Flex86

New member
Первым делом смотреть патрубки идущие от радиатора до ДВС в момент выбрасывания антифриза, дубовые, ГБЦ или прокладка ГБЦ, мягкие, меняем крышку радиатора, плюс дополнительный радиатор АКПП не помешал бы, на втором кузове, а особенно 350-ом, АКПП любит греться в таких режимах больше 2500 оборотов, а ты его до отсечки крутишь.
 

baixx

New member
Поменяй крышку радиатора, или где она там на раширительном бочке, если патрубки твёрдые значит крышка умерла не скидывает газы
 

zone-x

New member
Попробуй открутить крышку надеть презерватив и заведи, если надует на холостых значит всё печально, если нет значит 100% крышка гавёная)))
 

Damir

New member
звони в автотрейд. Уточняй по поводу гарантии на радиатор sat. Как раз у лексуса 330 идёт заводской дефект пробки. Сотрудники об этом знают. Скорее всего проблема в пробке.
 

Сверху