Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
РХводы и HARководы. Вообщем столкнулся с такой проблемой о которой опишу подробно. Lexus RX330 AWD 3MZ-FE 2004 год. 2 месяца назад был заменен
Вполне похоже признаки на прокладку ГБЦ, на 2 кузове распространеная проблема радиатора и гбц. Вариантов дальше не много. Ездить так не вваливая и ждать когда прогарит основательно, ну или ехать сразу менять. Если патрубок дует это 1000% прокладка.
Как по мне
В первую очередь смотреть течи
Обрати внимание на пробку если было замечено поввшеное давление, возможно она не открывается, а фриз под давлением сочит откуда то
Трещина в бензиновой голове, это редкость ооочень вряд-ли
Тут скорее прокладка или ты кипишь
На газы проверить просто
1 вместо пробки радика вставляешь воронку
2 наливаешь туда маленько антифриза
3 запускаешь мотор и даёшь ~3000 оборотов (можно под дросель что нибудь подложить)
Если пузыри есть и не прекращаются на работчей температуре, то газы, прокладка
Если пузыри появляются при повышеной температуре, то смотри систему охлаждения
Если прокладка то дым вроде должен идти уровень масла падать и масло должно быть с пузырьки. На холодную попробуй открыть крышку радиатора надень туда гандон наияни его и заведи холодный с утра если гандон наберётся воздуха значит сасоет где то воздух за место антифриз он гоняет воздух вот и нагревается. И на холодную посмотри циркулиет ли антифриз так сможешь проверить работает ли помпа. Так вот если ганлон встал и надулся то подсос и возможно прокладки типа это газы там. Внутри помпы там шестерёнки и если пару сломалась то при больших оборотах она не может дать хороший циркуляции. Но помпа дорогая около 150$ и выше стоит + замена там многг хлопот если честно
У меня было такое похожее только на другом авто! При скорости норм а при остановке стрелка поднималась! Причина была вентилятор не правильно был установлен (наоборот)
Первым делом смотреть патрубки идущие от радиатора до ДВС в момент выбрасывания антифриза, дубовые, ГБЦ или прокладка ГБЦ, мягкие, меняем крышку радиатора, плюс дополнительный радиатор АКПП не помешал бы, на втором кузове, а особенно 350-ом, АКПП любит греться в таких режимах больше 2500 оборотов, а ты его до отсечки крутишь.
звони в автотрейд. Уточняй по поводу гарантии на радиатор sat. Как раз у лексуса 330 идёт заводской дефект пробки. Сотрудники об этом знают. Скорее всего проблема в пробке.