РХводы и HARководы. Вообщем столкнулся с такой проблемой о которой опишу подробно. Lexus RX330 AWD 3MZ-FE 2004 год. 2 месяца назад был заменен

Доброго времени суток РХводы и HARководы.
Вообщем столкнулся с такой проблемой о которой опишу подробно.
Lexus RX330 AWD 3MZ-FE 2004 год.
2 месяца назад был заменен радиатор так, как потёк по низу, а до этого пытался его ремонтировать и хватало не надолго. Новый Радик Sat. ( Все работало отлично )

У меня была поездка 2 недели назад от Санкт-Петербурга до Новгорода с протяженностью маршрута 300км+,и ехал в режиме овоща 100кмч на круизе 2к оборотов примерно. (Погода +32 солнечно) . В этот же день возвращаясь обратно ночью ехал в режиме "тапок в пол" и агрессивно ( 120-140км по трассе ) и по платке до Санкт-Петербурга со скоростью 160 - 180 кмч и оборотами 3к и кручением в отсечку до 5,5к. А на платке вообще обороты на скорости 180кмч были 3,7к в течении получаса+-. ( Погода +21 вечер ночь.) Доехав до дома и припоркававшись через пару минут начала уходить стрелка вверх температуры двигателя, хотя по трассе было все хорошо. Машину заглушил так, как кипел в расширительном бочке антифриз и я не мог сразу долить в Радик. ( Пошёл домой спать)
С утра следующего дня долил 2,5-3л антифриза в радиатор и поехал в сервис без проблем. Я сам приговорил термостат так, как его не менял.
Поставили новый оригинал Тойота термостат (2к рубля обошёлся). Старый проверили в кипятке и он подклинивал по малому кругу и на нём были следы этих закусов. Залили антифриз и все работало исправно.

Я проверял работу способность системы охлаждения катаясь с города Гатчины до Санкт-Петербурга каждый день ( пробег 100км+-20 км протяжность город трасса смешанный) в разных диапазонах нагрузки ( овощь хуярь-ебашь) все работало штатно.

Настало время повтрого маршрута Санкт-Петербурга до Новгорода с протяженностью маршрута 300км+ и я ехал в режиме хуярь-ебашь по платке от Санкт-Петербурга со скоростью 180 кмч и оборотами 3,5к и кручением в отсечку до 6к и по трассе 130-150км по трассе. ( Наблюдая за стрелкой температуры, все было штатно. Погода + 32 градуса.)
Но приехав в город и остановившись, полезла стрелка температуры верх, я не глуша двигатель включил печку в максимальный горячий режим и скинул 2 деления перегретого антифриза. Заглушил машину и через 2 часа двигатель с антифризом остыл, и я долил 2-2,5л антифриза в радиатор и поехал этим же вечером в сторону Санкт-Петербурга по другому маршруту по трассе и деревням где была моя скорость в деревне 40кмч и по трассе 100кмч ( иногда до 150кмч обгон или ускорения) в режиме овоща не сильно нагружая двигатель оборотами. ( Погода вечером ночью +20 ) Стрелка температуры была в норме.
Приехал до своей конечной точки и машина припоркававшись чувствовала себя хорошо и стрелка температуры была в норме.
Сегодня утром машина остыла и я долил всего грамм 150 антифриза после вчерашней поездки и машина чувствует себя хорошо и по штатному.

Я вам расписал все подробно чтобы вы смогли мне помочь в чем могла быть причина и куда копать чтобы разобраться с выкипанием антифриза в режиме " дать дрозда, хуярь-ебашь" ....

При замене термостата мне мастер сказал, что по его ощущениям в патрубках большое давление.

А когда я закипел в последний раз вентилятор срабатывал но я не эксперт чтобы понимать какая у него скорость...1 или 2 ( но он работает)

Мое предположение после общения с некоторыми тойотаводами, что микротрещина а прокладке ГБЦ из каких бошек. Я их не менял при обслуживании. На щупе масла эмульсии нет, и по вкусу масла сладкгоо привкуса не чувствовал когда облизывал щуп.

Надеюсь вы мне поможете так, как рассчитываю на вас дорогие товарищи!

CEG0N18I7Cs.jpg
 


Проверь патрубок, если его раздумает или просто как деревянный то прокладка или голова трещина,
 
крышка на 0.9 стоит. С радиатором в комплекте была вроде бы. Да если бы не сбрасывала давления,то разорвала бы патрубки.
 
В развале двигателя есть трубка соединяется резиновым шлангом скорей всего от времени шланг в трещинах от времени и температуре и помаленьку антифриз уходит в сторону коробки с такой бедой сталкивался
 

Artemiy-k

New member
двигатель скидывали в декабре и там все до клапанных крышек перебрали ( резинки, прокладки, сальники ) думаю дело не в трубке.
 

iunewind

New member
Есле уходит и под машиной нет лужи а щуп после отсоса не сладенький, значит в коробку! Херачь дальше до отсечки! Машина новье!!!
 
масло коробки чистое, масло двигателя чистые, эмульсий нет. А двигатель надо обязательно до отсечки крутить чтобы не коксовался. И так двигатель конструктивно внутри почему то грязный постоянно.
 
Думаю проблема с левой головкой ГБЦ, она стоит выше и при низком уровне антифриза сразу местный перегрев и трещины в головке (
 

maxiger1

New member
Сегодня тоже по платки с Питера до Москвы 290км со скоростью 177км.ч прошло и температура начала подниматься сбросил до 150 и пришла в норму,антифриз в норме,без остановки(кроме заправки) прошло 2500т.км с Мурманска до жердивки Тамбовская область,радиатор мат,пробег на нем 50т.км,с пробки снято изначально маленькое резиновое кольцо,пробка оригинал на 0.8 бар
 

ViktorDE

New member
Может у тебя радиатор АКПП грязью забит,коробка грелась и нагривала горячим маслом основной Радик???
 

eco

New member
ты имеешь ввиду снаружи грязью закидан выносной радик коробки? Тот что под передним колесом. У меня кстати на трассе ещё 2 подкрылка оторвала)

jQgOqcxx3CA.jpg
 

Сверху