Лиля Манахова
New member
Доброго времени суток РХводы и HARководы.
Вообщем столкнулся с такой проблемой о которой опишу подробно.
Lexus RX330 AWD 3MZ-FE 2004 год.
2 месяца назад был заменен радиатор так, как потёк по низу, а до этого пытался его ремонтировать и хватало не надолго. Новый Радик Sat. ( Все работало отлично )
У меня была поездка 2 недели назад от Санкт-Петербурга до Новгорода с протяженностью маршрута 300км+,и ехал в режиме овоща 100кмч на круизе 2к оборотов примерно. (Погода +32 солнечно) . В этот же день возвращаясь обратно ночью ехал в режиме "тапок в пол" и агрессивно ( 120-140км по трассе ) и по платке до Санкт-Петербурга со скоростью 160 - 180 кмч и оборотами 3к и кручением в отсечку до 5,5к. А на платке вообще обороты на скорости 180кмч были 3,7к в течении получаса+-. ( Погода +21 вечер ночь.) Доехав до дома и припоркававшись через пару минут начала уходить стрелка вверх температуры двигателя, хотя по трассе было все хорошо. Машину заглушил так, как кипел в расширительном бочке антифриз и я не мог сразу долить в Радик. ( Пошёл домой спать)
С утра следующего дня долил 2,5-3л антифриза в радиатор и поехал в сервис без проблем. Я сам приговорил термостат так, как его не менял.
Поставили новый оригинал Тойота термостат (2к рубля обошёлся). Старый проверили в кипятке и он подклинивал по малому кругу и на нём были следы этих закусов. Залили антифриз и все работало исправно.
Я проверял работу способность системы охлаждения катаясь с города Гатчины до Санкт-Петербурга каждый день ( пробег 100км+-20 км протяжность город трасса смешанный) в разных диапазонах нагрузки ( овощь хуярь-ебашь) все работало штатно.
Настало время повтрого маршрута Санкт-Петербурга до Новгорода с протяженностью маршрута 300км+ и я ехал в режиме хуярь-ебашь по платке от Санкт-Петербурга со скоростью 180 кмч и оборотами 3,5к и кручением в отсечку до 6к и по трассе 130-150км по трассе. ( Наблюдая за стрелкой температуры, все было штатно. Погода + 32 градуса.)
Но приехав в город и остановившись, полезла стрелка температуры верх, я не глуша двигатель включил печку в максимальный горячий режим и скинул 2 деления перегретого антифриза. Заглушил машину и через 2 часа двигатель с антифризом остыл, и я долил 2-2,5л антифриза в радиатор и поехал этим же вечером в сторону Санкт-Петербурга по другому маршруту по трассе и деревням где была моя скорость в деревне 40кмч и по трассе 100кмч ( иногда до 150кмч обгон или ускорения) в режиме овоща не сильно нагружая двигатель оборотами. ( Погода вечером ночью +20 ) Стрелка температуры была в норме.
Приехал до своей конечной точки и машина припоркававшись чувствовала себя хорошо и стрелка температуры была в норме.
Сегодня утром машина остыла и я долил всего грамм 150 антифриза после вчерашней поездки и машина чувствует себя хорошо и по штатному.
Я вам расписал все подробно чтобы вы смогли мне помочь в чем могла быть причина и куда копать чтобы разобраться с выкипанием антифриза в режиме " дать дрозда, хуярь-ебашь" ....
При замене термостата мне мастер сказал, что по его ощущениям в патрубках большое давление.
А когда я закипел в последний раз вентилятор срабатывал но я не эксперт чтобы понимать какая у него скорость...1 или 2 ( но он работает)
Мое предположение после общения с некоторыми тойотаводами, что микротрещина а прокладке ГБЦ из каких бошек. Я их не менял при обслуживании. На щупе масла эмульсии нет, и по вкусу масла сладкгоо привкуса не чувствовал когда облизывал щуп.
Надеюсь вы мне поможете так, как рассчитываю на вас дорогие товарищи!
Вообщем столкнулся с такой проблемой о которой опишу подробно.
Lexus RX330 AWD 3MZ-FE 2004 год.
2 месяца назад был заменен радиатор так, как потёк по низу, а до этого пытался его ремонтировать и хватало не надолго. Новый Радик Sat. ( Все работало отлично )
У меня была поездка 2 недели назад от Санкт-Петербурга до Новгорода с протяженностью маршрута 300км+,и ехал в режиме овоща 100кмч на круизе 2к оборотов примерно. (Погода +32 солнечно) . В этот же день возвращаясь обратно ночью ехал в режиме "тапок в пол" и агрессивно ( 120-140км по трассе ) и по платке до Санкт-Петербурга со скоростью 160 - 180 кмч и оборотами 3к и кручением в отсечку до 5,5к. А на платке вообще обороты на скорости 180кмч были 3,7к в течении получаса+-. ( Погода +21 вечер ночь.) Доехав до дома и припоркававшись через пару минут начала уходить стрелка вверх температуры двигателя, хотя по трассе было все хорошо. Машину заглушил так, как кипел в расширительном бочке антифриз и я не мог сразу долить в Радик. ( Пошёл домой спать)
С утра следующего дня долил 2,5-3л антифриза в радиатор и поехал в сервис без проблем. Я сам приговорил термостат так, как его не менял.
Поставили новый оригинал Тойота термостат (2к рубля обошёлся). Старый проверили в кипятке и он подклинивал по малому кругу и на нём были следы этих закусов. Залили антифриз и все работало исправно.
Я проверял работу способность системы охлаждения катаясь с города Гатчины до Санкт-Петербурга каждый день ( пробег 100км+-20 км протяжность город трасса смешанный) в разных диапазонах нагрузки ( овощь хуярь-ебашь) все работало штатно.
Настало время повтрого маршрута Санкт-Петербурга до Новгорода с протяженностью маршрута 300км+ и я ехал в режиме хуярь-ебашь по платке от Санкт-Петербурга со скоростью 180 кмч и оборотами 3,5к и кручением в отсечку до 6к и по трассе 130-150км по трассе. ( Наблюдая за стрелкой температуры, все было штатно. Погода + 32 градуса.)
Но приехав в город и остановившись, полезла стрелка температуры верх, я не глуша двигатель включил печку в максимальный горячий режим и скинул 2 деления перегретого антифриза. Заглушил машину и через 2 часа двигатель с антифризом остыл, и я долил 2-2,5л антифриза в радиатор и поехал этим же вечером в сторону Санкт-Петербурга по другому маршруту по трассе и деревням где была моя скорость в деревне 40кмч и по трассе 100кмч ( иногда до 150кмч обгон или ускорения) в режиме овоща не сильно нагружая двигатель оборотами. ( Погода вечером ночью +20 ) Стрелка температуры была в норме.
Приехал до своей конечной точки и машина припоркававшись чувствовала себя хорошо и стрелка температуры была в норме.
Сегодня утром машина остыла и я долил всего грамм 150 антифриза после вчерашней поездки и машина чувствует себя хорошо и по штатному.
Я вам расписал все подробно чтобы вы смогли мне помочь в чем могла быть причина и куда копать чтобы разобраться с выкипанием антифриза в режиме " дать дрозда, хуярь-ебашь" ....
При замене термостата мне мастер сказал, что по его ощущениям в патрубках большое давление.
А когда я закипел в последний раз вентилятор срабатывал но я не эксперт чтобы понимать какая у него скорость...1 или 2 ( но он работает)
Мое предположение после общения с некоторыми тойотаводами, что микротрещина а прокладке ГБЦ из каких бошек. Я их не менял при обслуживании. На щупе масла эмульсии нет, и по вкусу масла сладкгоо привкуса не чувствовал когда облизывал щуп.
Надеюсь вы мне поможете так, как рассчитываю на вас дорогие товарищи!