Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята помогайте. Я уже устал всё менять и ездить по диагностикам. Нормального диагноста не найти. У меня Харриер 2000г. 3л. Короче, она не любит
У меня на прогретую троила, диагностика ни чего не показывала,мыл дросель,менял свечи, катушки, мыл форсунки.она у меня переодически ещё дымила,антифриз не уходил, уровень масла в норме,катализатор смотрел он живой.в итоге застучал ДВС
Была у меня такая тема местами норм работала по началу потом началось троение конкретное, вышел из ситуаций тем что поменял все свечи и катушки там ничего особо сложного нету в их замене у меня часа два заняло на все. И перестало троить уже пол года как катаюсь
Комп подкиньте другой, 21 год ему, все кондеры уже высохли. Если комп будет моросить, то никакие диагностики не помогут. Диагностика будет показывать всякую ересь. И будете всё менять до безконечности. А также не помешало бы эндоскопом глянуть состояние клапанов и поршневой. От большого нагара на клапанах - они могут подвисать и не закрываться полностью, отсюда и троение и мощность
Я вот что скажу, в апреле 2021г продал Харриер 99г но 2.2л. За полтора года владения вложил кучу денег, в надежде довести его до ума- но всё оказалось тщетно. Сейчас вспоминаю эти поездки на СТО аж плохо становится))). Мой совет: избавляйтесь >, это уже слишком старый авто...