Ребята помогайте. Я уже устал всё менять и ездить по диагностикам. Нормального диагноста не найти. У меня Харриер 2000г. 3л. Короче, она не любит



По поводу троит я может не правильно выразился, в общем в пробке когда стоишь, обороты могут начать скакать, опускать примерно до 400. Начитается трястись как трактор беларус. И когда выезжаешь из пробки такое ощущение как будто она захлебывается и не едет, а через пару сотен метров прогазуешь его и он опять отлично едет. У меня кстати такое на Интегре было, в дождь сильный по лужам покатаешься, и она начинает педрить, постоишь, просохнет и опять норм) но тут явно не дождь. И вот сейчас похолодало до -18, он реально как трактор стал работать, тресни его начало…
 

ZloiZmei

New member
Привет

Из того что прочитал выше все признаки на неправильную смесь указывают.
1.Искать подсос воздуха. (Дымогенератор в помощь)
2.форсунки может ссут.
3.клапан егр проверить (вот буквально решил похожую проблему на 2jz fse моторе. дошло до того что даже глохнуть начал. Чистка клапана не всегда помогает, на сколько я понимаю там открытие/закрытие происходит за счёт электромагнитного клапана, если он неисправен то клапан егр может зависать, вывод бедная смесь.)

Вопрос. На D+тормоз такое происходит у тебя ? Или на скорости тоже ?
 
дросельную заслонку чисти, и проверяй подсос воздуха. При разборке впуска, надо менять прокладки впускного коллектора, 3 штуки.
 
Попробуй посмотреть массу на коробку и акпп у меня на 2.2 так было троит стоишь на пробке глохнет не едет почистил массы на двигатель и коробки все работает пол года полет нормальный
 

perviy

New member
У меня так же в пробке трясти начинает, когда темп поднимается и срабатывают вентиляторы охлаждения. В сервисах ни чего путнего не сказали. Я думаю может быть что то в системе охлаждения, т.к. только темп в норму, сразу же нормальное состояние работы двигателя. Диффузоры под замену может.
 

fxmonster

New member
была похожая проблема на Легаси БП-5, дело было в проводке на питание топливного насоса. Тоже много чего поменял толку не было. Нашли только когда заглох и не завёлся.
 

mmxxx

New member
У меня так же было я поменял кислородный датчик.,почистил ввт датчики и сетки. И стало норм
 

Alekov

New member
На Кайене тоже самое было,поменял топливный фильтр и оба бензонасоса,проблемы ушли,тоже долго мучался
 

error2k

New member
VVT-I Промой это 100 %, и машина попрёт, но это временно я каждые 2а месяца их промывал, а потом заменил
 
проверял, всё в норме. Сегодня опять ездил мерили давление топлива. Вроде в норме. В субботу поеду ДЗ чистить и vvt-I за одно промою.
 

Desmand

New member
купи G zox и сам это сделай во дворе. Брызгай и подгазовввай промоешь дроссель впуск и кхх прям выемку сначало запшикай постоит 5 мин и запускай и весь балон потихоньку пшикай
 

Muxa

New member
vvt i должны были на диагностике проверить за 2к. Выкрути их и сеточки помой
 

Сверху