Ребята помогайте. Я уже устал всё менять и ездить по диагностикам. Нормального диагноста не найти. У меня Харриер 2000г. 3л. Короче, она не любит

Giport

New member
Ребята помогайте. Я уже устал всё менять и ездить по диагностикам. Нормального диагноста не найти. У меня Харриер 2000г. 3л. Короче, она не любит пробки пипец. Во первых когда стоишь, она троить начинает, а во вторых когда из пробки выезжаешь на газ давишь, она вообще не едет, разгазуешь прокатишься она опять норм едет. Только встаёшь снова в пробку, опять такая хрень…на парковке в основном ровно работает. Было ещё хуже, поменял форсунки все,свечи оригинал, 2 катушку были лопнувшие, остальные вроде нормальные, кислородник. После этих замен по лучше стало, но симптомы остались. Может у кого было что подобное. Деньги в бухиваю а толку нет, ни кто ничего не может конкретно сказать, диагносты хреновы. Делал обычную диагностику, потом расширенную (ее полдня мучали), делал мотортест.
 


lucker

New member
Когда в пробку становишься нейтраль включаешь? Или с тормозом на драйве стоишь?
 

Spell

New member
Я бы покатался с нормальной диагностикой. И смотрел показатели двигателя онлайн.
 

Serg Benington

New member
Если троить начинает, то ошибки по пропускам должны быть. Может муфта или клапан ввт клинит. Может насос помирает, может фильтр забит. Давление топлива замеряли?
 

yasad

New member
свечи все поменял. А все катушки меня накладно))) мне бы сказали точно что катушки, я бы конечно поменял. А то мне на разных СТО все только перечисляют миллион причин, например как в комментарии чуть выше, это может быть это или то. А я стою и думаю я 2к отдал за диагностику чтобы вы мне всё навесное на двигатели перечислили >
 

art1

New member
ну если подумать, троит двс, стоит проверить все катушки, возможно не все цилиндры работают, это первое, что в голову приходит
 
зачем вы платите если не нашли причину. Нужно смотреть топливные коррекции, показания маф, проверить на подсос воздуха. Из этих параметров можно идти дальше. У меня было такое то троит немного газ даёшь захлебывается хлопок потом обороты развивает. Менял маф потому что были не корректные показания.
 

pyhtinr

New member
по 2к оригинал дорого? Лексус? Мб ваз купишь?на Солярис орига дороже СПб ели что.
 
В теории похоже на ГРМ-не в метках, но не со всем, лучше проверить. Топливный насос может давать мало давления по разным причинам, надо замерить. Катализатор забит. Ну и в каком состоянии двигатель? Компрессия? Расход масла?
 

svaserg

New member
ГРМ смотрели, сказали что в норме. По поводу катализатора, мне кажется его там уже нет, т.к. из выхлопной воняет ужасно. Сам движок вроде в норме, масло не расходует, компрессию мерили, тоже всё ок. А вот давление по моему не мерили. Я тоже на насос думаю, но заводиться он с полпинка.
 

Сверху