рассматриваю такой вот лексус в качестве покупки, сейчас езжу на фольксваген гольф, на машину не жалуюсь но хочется обновить, выбираю по итогу между



cyba

New member
там м274, 211лс стоит. На звёздах с цепью ездят долго и много. 1 или 2 встречал, что меняли, именно на финиках, но и их мало. В ветках про мерсы частая тема-да. Но есть кто за 200ткм ездят без проблем. У меня уже 120, при холодном запуске не звенит.
Там частая проблема с распредвалами, что их проворачивает с импульсного Диска, заваривается-решается(~40тр), проблема клин помпы(на иске к 100 течёт, насколько помню) болячки есть у всех.
С 16 года распредвалы ставят модернизированные.
 

rukol

New member
ну гры при правильной эксплуатации должны ездить по 400-800к
А так q50 внешне топ) взял бы такого может быть но только на атмо 3.5 или 3.7 у ниссанов хорошие моторы )
 

prikcssof

New member
400-800 хзхз)))
Там налог >

-AX5ArRvgtc.jpg
 

REM64A

New member
За два года владения поменял щетки в стартер поменял втулки стабилизатора и стабилизаторные стойки и всё
 

revers-design

New member
Рекомендую брать Лёхус. На моём примерно 45.000 миль /72.000 км пробега менял пока только тормозные колодки. сказка a не автомобиль!!! Is350c. 2014 года.

EUril32E0Qk.jpg
 

wanick

New member
у нас на диллере продавался. Ну я себе на сорокалетие и приобрел. продавать пока не буду, ещё поезжу несколько лет. Уж больно мне нравится! Особенно летом без крыши. красота!
 
Смотря что хочешь от машины. Если быстро ездить то лексус тебе не подойдёт. Если гольф шитый то вообще давай до свидания Япония. А вот по ближе комфорту и надежности это по адресу к лексус. Но поиски живого будут долгие и не легкие. Если надумаешь все таки брать, то советую смотреть года от 10 до 12. Пробеги мотают в наглую так что не надейся на честность людей даже в этой группе, а смотри состояние машины. И обязательно через замер компрессии в двигателе и осмотром стенок цилиндров эндоскопом. Запчасти оригинал стоят дорого, аналогов до хрена и больше, тут от кармана твоего зависит что выбрать. Контрактных запчастей валом. Агрегаты стоят копейки. Плюс можно сделать свап на 3,5 или 4,3 моторы. Тюнинга так же до жопы. Решать тебе.
 

bairog

New member
Если -как на картинках, то однозначно гольф, этот Лексус уже устарел, по всем параметрам
 

Сверху