Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите вот зачем лексусу 4-wd если он как нежинка лишний раз боится пробуксовку сделать не то что бы лазить по "го&ну" грязи или снегу, зачем
у меня тоже американец GX был. Я предохранитель не вытаскивал, это долго и мутарно. Просто с блока ABS штекер снимал и все.
Вот тогда и получалось со шлейфом и пробуксовками по фары в снегу ...
У нас бывает 66 по снегу не проезжает и ДТ 75 на пузе висит на снегу на Крузаке 70мкпп рвет бывает,то конечно на наших в подобное лучше воздержаться ездить
ну это специфика такая. Морда буксует, а жопа толкает вдоль бордюра. При выезде с колеи ледяной такая же беда. А на переднеприводной газку поддал и морду выкинуло из колеи.
Хз кто что говорит выше, за 11 лет ни разу не застрял ни в снегу на дачу пробираясь по полю ни в лужах по колено. Да даже в песок на пляже залезла всегда был уверен. Главное не душить мотор до 5 к оборотов а ехать в натяжечку и покупать хорошую резину кстати у меня 18 радиус зима лето 17
Я в первую же зиму задался этим вопросом и понял что это самый недополный привод из тех что у меня когда либо был. Однако, к нему надо приспособиться, это бесит - но другого пути нет. И для меня тоже до сих пор загадка, нафига нужны манипуляции с ключами и педалями что бы принудительно включить работу 4вд- почему нельзя было сделать кнопку
Ни разу и нигде не застревал. Обвесы правда, снижают проходимость, вцелом до деревни при любом снегопаде едет хорошо. По трассе отлично. Машина нормальная, используем для поездок по городу и чуть за город.