подскажите вот зачем лексусу 4-wd если он как нежинка лишний раз боится пробуксовку сделать не то что бы лазить по "го&ну" грязи или снегу, зачем

Всем привет подскажите вот зачем лексусу 4-wd если он как нежинка лишний раз боится пробуксовку сделать не то что бы лазить по "го&ну" грязи или снегу, зачем такой машине 4вд если чуть что коробка начинает сразу дергаться пинаться лигаться, получается что это простая жоповозка, и лишний раз с дороги сьезжать опасно для коробки? Кто что думает по этому вопросу?

7gLyTbHpuvw.jpg
 


europarks

New member
Для устойчивости на трассе и при гололеде. Это не внедорожник, а городской паркетник.
 
попадал на трассе в данную ситуацию, хорошо что встречки небыло.
Хрен поймаешь, но блин удалось уменьшинь занос и на обочину встал бочком, без каких либо последствий
 

ruslan45ik

New member
Может начать использовать авто по назначению? Кроссовер с 4вд это чтобы во дворе не застрять зимой не более ...
 
за 7 лет два раза застрял в снегу в первый год владения на диагональном вывешивании, больше не повторял таких ошибок, прет как танк, но конечно надо понимать, что это не внедорожник.
 

Lazik

New member
интересно ! А что это даёт !?? Мне не очень понятно, как АВS связана с 4WD!?
 

Marusia

New member
зачем вам пред одного датчика? Нужно отключать всю систему...
 

Сверху