Нужно ли прогревать машину зимой? Грея автомашину зимой, есть вероятность получить отравление опасным углеводородом из выхлопа (бензпиреном) и

10 минут, после заводки для ДВС и ещё 10 -15 минут, держу АКПП на D и тормозе и только потом начинатю ползти, это все при минус 10.
Стандарт, никогда не поеду, пока стрелка ДВС не поднялась до первого деления, хоть летом, хоть зимой.

Стандарт - на D переключаю, только тогда, когда обороты по тахометру упадут до 1000 и ниже и не еду, грею АКПП.
На, экологию - пофиг, выхлоп не воняет, а на АКПП никто мне денег не даст.
Всем удачи и добра!
 


почему нельзя?
Просто, есть Понтиак Вайб2, есть РХ на обеих уже больше 250 т.км..
Был с 2006 по 2013 Додж Караван, на нем вообще проехал 210 т. миль, с такой же методикой.
Не знаю короче говоря, но с проблемами не сталкивался.
Слышал, что там типа давление возникает (в мороз) излишнее, типа это не так хорошо >
Одним словом, подтверждения негатива не знаю (не слышал), но опыт прогрева и эксплуатации есть.
Как-то так...
 

warlock

New member
Большие двигатели на чугунных блоках требовали большего времени для разогрева, что касается алюминиевых блоков то они и без того имеют хорошую теплопроводность, а современные движки 1,6. 1,4. 1,2 вообще быстро греются. Но если всеж пренебрегать прогревом и давать ей «газ в пол» без прогрева, с результатами ждем в сервисе) что касается безпрогревочно выехать в пробку и тошнить там, это можно.
А отравление газами, это возможно только если поставить в гараж и закрыться на работающую машину, в остальном можно, паника тут излишняя))
 

Сверху