Нужно ли прогревать машину зимой? Грея автомашину зимой, есть вероятность получить отравление опасным углеводородом из выхлопа (бензпиреном) и

toptop

New member
да ладно.... Прогревочные обороты от силы минуты 2-3 зимой 1200-1300об/м у кого как. И потом в 770-820об/м хх. У меня на пассате вообще при минус 5 и ниже нет прогревочных. Сразу рабочий хх. В силу того, что масло гуще и повышенные обороты лишь вредят значит исходя из затеи прошивки с завода. А вот в теплую погоду то есть -5 и выше прогревочные 1150 от силы минуту и в хх 780.
 


поспорю- давление на холодную на хх кратно выше - исходя из датчика давления масла. Компрессия так же на холодную чуть меньше. Поршни за секунды ни расширяются. Бред дичайший пишешь
 


NezVYoRJkzQ.jpg
 

Snapius

New member
А коробку ты тоже в движении греть будешь?! При прогревочных оборотах будут удары и при переключении.
 

nightwright

New member
да там достаточно пары тройки минут гоняя селектор ...потом ходом и норм
 

Otchim

New member
а если она пинается, то это ненормально. Наоборот она может пинаться на горячую, так как давление падает если есть где то "свищ". Как раз таки коробку и проверяют на 80-90 градусах масла АКПП. Если надо детально могу пояснить. Если не понимаешь в конкретики работы "гидравлики" АКПП.
 

warlock

New member
это нормально, обычный АКПП, он как раз и пинается на холодную.
Я, понимаю о чем ты хочешь до нести, но на практике, это не совсем так.
 
на месте ты ее и не прогреешь так ..ну стой пол часа. Богатая смесь на хх так же ни очень причина ибо масляная пленка смывается. Поэтому и греют до еле теплого живого с печки и поехал до полторы тысячи и тут двигатель прогревается уже моментально. Ты дизель зимой на хх вообще в жизни не прогреешь нормально.
 

FateKeeper

New member
да ну. В мануале написано греть. Зимой 20 мин стою и норм потом поехал.
 
стой. Мне 6 минут достаточно и может теплый. И медленно поехал. Ну это до -12/14 градусов
 

Сверху