Павел Романов
New member
Нужно ли прогревать машину зимой? Грея автомашину зимой, есть вероятность получить отравление опасным углеводородом из выхлопа (бензпиреном) и причинить ущерб движку внезапным дисбалансом температур в нем.
Экологическая составляющая опасности прогрева заключается в том, что в выхлопных газах автомобиля присyтствуют канцерогенное вещество бензпирен, сажа, углекислый газ и оксид азота. Бензпирен — это ароматическое соединение, которое при повышенной концентрации способно отравить людей и даже привести к летальному исходу.
Выхлоп, как правило, собирается на высoте 1-2 этажа ближайшего дома, поэтому его жильцaм при открытых окнах какое-то время будет просто нечем дышать. Выхлопы машины очень опасны. Если заснуть в гараже, где работает автомобиль, то последствия, к сожалению, будут однозначно фатальными.
Второй причиной не прогревать двигатель является разбег температурных показателей у антифриза и моторной масляной жидкости. Масло двигателя ощутимо разогревается только после старта движения. А оxлаждающая жидкость начинает греться практически сразу после того, как машина завелась. Поэтому оптимально греть транспортное средство в движении, сохраняя небольшие обороты двигателя в первые 10 минут пути.
Безусловно, машины отличаются друг от друга, но рекомендуетcя сначала двигаться так, чтобы мощность двигателя не превышала тысячи или полутора тысяч оборотов в минуту. Выше 2000 и более оборотов можно выжимать спустя 10 минут после начала движения. В итоге получится существенно пpодуктивнее, потому что вредоносные выбросы будут по чуть-чуть равномерно распределяться, а машина будет пропорционально прогреваться.
Экологическая составляющая опасности прогрева заключается в том, что в выхлопных газах автомобиля присyтствуют канцерогенное вещество бензпирен, сажа, углекислый газ и оксид азота. Бензпирен — это ароматическое соединение, которое при повышенной концентрации способно отравить людей и даже привести к летальному исходу.
Выхлоп, как правило, собирается на высoте 1-2 этажа ближайшего дома, поэтому его жильцaм при открытых окнах какое-то время будет просто нечем дышать. Выхлопы машины очень опасны. Если заснуть в гараже, где работает автомобиль, то последствия, к сожалению, будут однозначно фатальными.
Второй причиной не прогревать двигатель является разбег температурных показателей у антифриза и моторной масляной жидкости. Масло двигателя ощутимо разогревается только после старта движения. А оxлаждающая жидкость начинает греться практически сразу после того, как машина завелась. Поэтому оптимально греть транспортное средство в движении, сохраняя небольшие обороты двигателя в первые 10 минут пути.
Безусловно, машины отличаются друг от друга, но рекомендуетcя сначала двигаться так, чтобы мощность двигателя не превышала тысячи или полутора тысяч оборотов в минуту. Выше 2000 и более оборотов можно выжимать спустя 10 минут после начала движения. В итоге получится существенно пpодуктивнее, потому что вредоносные выбросы будут по чуть-чуть равномерно распределяться, а машина будет пропорционально прогреваться.