Хочу снять катализаторы, поставить либо резонаторы либо пламегасители, подскажите у кого такой опыт есть, надо ли ее потом перепрошивать? Будет ли



eco

New member
Ты про угар масла говоришь, а я про угар выхлопа, запах стоит или нет?
 

Lulya Kebab

New member
состояние можно сказать отличное, соты не забиты, даже виден номер, пробег всего то 150 тысяч
 

Booguy

New member
Тогда смысла нет.Я задние удалил на пробеге 270к.Они забились и машина еле ехала.
 

simp

New member
Сразу их удалил .Передние ещё на месте.290к пробег сейчас почти
 

Тим

New member
Нет.Сказали если передние удалить выйдет.Если удаляешь задние главное датчик лямбда зонд не повредить,если повредишь выскочат ошибка.
 

maximk

New member
Причем тут угар и каты? Не слушай этих долбоебов, каты - это затычка, которая мешает дышать любому мотору. Удалять нужно с 0 км пробега. Про какой-то там подпор и прочую херь не слушай.
 

shpigl

New member
один верный ответ в комментариях
Такую чушь несут почитал и прям удивился, тот момент когда не знаешь как устроено и для чего это сделано начинаешь выдумывать че попало, масло ест, и т п .
Вырезай их к ебеням и не думай, и едь на перепрошивку .
 
данное мнение имеет место быть
Но из него вытекает вопрос, японские якудза инженеры типо совсем вуфлы тупые, что душат свои моторы специально? А русский Алёша шарит больше них и вырезает их?
 
Их деятельность контролируется государствами и они не могут сделать безкат. Да и зачем? Задачи сделать гонку не стояло.

Тойоте вообще пох, посмотри на сток выпускные коллектора isf и сразу все поймешь. Они сделали типа заряженную машину, улучшив выпуск которой и изменив чуть прошивку, удалось срезать 3 секунды с разгона 100-200
 

angr

New member
я написал про тот бред которые пишут выше, то что масло ест и т п, да запах будет но вы что собираетесь возле выхлопа стоять и нюхать чтоль ? И вобше каты нужны исключительно для экологии, дожиг остаточного .
 

forum_manager

New member
Удалили каты, стоят пламегасители. Прошил под евро 2. Всё норм, год прошёл. Расход масла 0, меняю раз в 6-7 тысяч. Вонь если только сзади у выхлопной стоять. В салоне никакого запаха, ни один человек кто ездил никогда не говорил и не жаловался про запах. Тоже gs450h 2007 г.
 

Сверху