Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу снять катализаторы, поставить либо резонаторы либо пламегасители, подскажите у кого такой опыт есть, надо ли ее потом перепрошивать? Будет ли
Причем тут угар и каты? Не слушай этих долбоебов, каты - это затычка, которая мешает дышать любому мотору. Удалять нужно с 0 км пробега. Про какой-то там подпор и прочую херь не слушай.
один верный ответ в комментариях
Такую чушь несут почитал и прям удивился, тот момент когда не знаешь как устроено и для чего это сделано начинаешь выдумывать че попало, масло ест, и т п .
Вырезай их к ебеням и не думай, и едь на перепрошивку .
данное мнение имеет место быть
Но из него вытекает вопрос, японские якудза инженеры типо совсем вуфлы тупые, что душат свои моторы специально? А русский Алёша шарит больше них и вырезает их?
Их деятельность контролируется государствами и они не могут сделать безкат. Да и зачем? Задачи сделать гонку не стояло.
Тойоте вообще пох, посмотри на сток выпускные коллектора isf и сразу все поймешь. Они сделали типа заряженную машину, улучшив выпуск которой и изменив чуть прошивку, удалось срезать 3 секунды с разгона 100-200
я написал про тот бред которые пишут выше, то что масло ест и т п, да запах будет но вы что собираетесь возле выхлопа стоять и нюхать чтоль ? И вобше каты нужны исключительно для экологии, дожиг остаточного .
Удалили каты, стоят пламегасители. Прошил под евро 2. Всё норм, год прошёл. Расход масла 0, меняю раз в 6-7 тысяч. Вонь если только сзади у выхлопной стоять. В салоне никакого запаха, ни один человек кто ездил никогда не говорил и не жаловался про запах. Тоже gs450h 2007 г.