Хочу снять катализаторы, поставить либо резонаторы либо пламегасители, подскажите у кого такой опыт есть, надо ли ее потом перепрошивать? Будет ли

arkor

New member
Всем привет! Хочу снять катализаторы, поставить либо резонаторы либо пламегасители, подскажите у кого такой опыт есть, надо ли ее потом перепрошивать? Будет ли угар? Увеличивается ли расход масла и бензина? Заранее благодарю, лексус gs450h 2010 год
 


broke

New member
Прошиваться точно нужно будет,нижние лямбды убирать,а вот насчёт удалять каты или нет тут половина за и половина против.Сам сижу и думаю удалять или нет.Кто говорит что норм все,кто говорит что начинается дикий масложор и вонь от машины стоит жуткая.
 

infiammable

New member
ну я читал на форумах что на гибридах 1950 грамм его, за это можно не плохие деньги сделать
 
Я вот удалил у меня контрактный мотор . Компрессия 12 а масло порит литра 3 от замены до замены а замена раз в 7т . Так что лучше не стоит .
 

alexander-russia

New member
это что то дохрена, честно сказать я вообще не доливаю от замены до замены, меняю каждые 6
 
Да мне самому это не нравится . Но куда деваться . Однажды он перейдёт у меня этот мотор на разливное масло самое простое и доживёт свою жизнь.
 

Vanusha

New member
Вырезал верхнии, угар как был около 2 на 10 000 так и остался, по расходу где-то на литр снизился, по мощности вобще не заметил.
 

Сверху