Хочу купить харька 3.0 передний привод. Пробег 203тыс. Она на прессе . Возникают ли вопросы с пневмой и какие расходы можно ожидать? Хозяин говорит

пиздец смешно, я уже поменял перед в сборе, зад ребилд сделал!
Если машину не в состоянии содержать в достойном виде, езди ТАЗАХ и не парься
 


Lazik

New member
Расходы по пневме.
1. Нормальный сервис. Если начнет ебать голову, перекосы или спускать или поднимать когда не надо, без норм спеца устанешь искать причину. Я сам намучался, больше года
2. Не долго ходят опорники. Родные отходили за 350 т.км. взял стойки в сборе контракт, отдал 30 т. Пробег до 100 т.км. Опорники отходили с пол года и опять застучали. Так как порвало задний балон, решил менять на пружины. Так как тачка иногда сама то падала, до поднималась, и по компу не могли выставить её в ноль.
Разница на трассе в управлении конечно есть, на пневме лучше. Да и когда по привычке загрузил машину оборудованием, и тачка упала на колени, это большой минус, так как на пневме при загрузке, машина вставала в 0
 
опорники передние переделываются на опорно-радиальный подшипник и проблема уходит на всегда, инфа как переделывать есть на драйв 2
 

CHEburaschka

New member
Особое внимание костям, сердцу и лентяйки. Кузов чтобы ровный был, не дырявый и варенный переваренный. АКПП и ДВС самые дорогие агрегаты этого автомобиля. Подвеска это дело поправимое, будет мозг выносить пневма, перейдешь на пружины. А так по сути тяжёлый машин должен быть на 4 везде. Субъективно моё мнение.
 

телефон

New member
Я удалил пневмо еще в японии.
А 3.0 4вд это не чем не заменить. Если руки и голова работают то хавать будет 11-15 не более.
Какая стоимость этого авто?
Своего перебрал своими руками ...как говорят - от картона до гондона ! Добился расхода минималки. Осталось вибрацию исправить-причину нашел уже. Если что - пиши что подскажу.
 

Сверху