Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Харриер 1 поколение, 1MZ . В двух словах, авто не корректно работал, много чего поменял, почистил и вот на конец нашёлся диагност который сказал что
Здравствуйте! Со 100% уверенностью подскажем кроме оригинала ничего не поставите, есть конечно китайские широкополосные датчики, работать они на вашем Авто не будут!
Братан, три года брал б/у лямбда зонды. Какие только не ставил, и похожие цифры,и идентичные. Долго не ходили, некоторые год, некоторые месяц. На б/у 5 шт потратил 125 000 тенге, на два оригинал 140 000. Брал в ОАЭ, через знакомого.
На оригинал гарантии нет! Сдохнуть может в любой момент от нашего топлива. Два оригинальных а/ф сенсора по цене равны ЭБУ от хорька и двум кислородникам с разборки, может и дешевле!Ставишь и не паришся.))
У меня Харриер 1998, 1mzfe, mcu150014849, 3л 4 вд. На головы переднюю и заднюю я поставил Бош 0258005133,
Бош идёт на первые инжекторные ВАЗы, стоят около 1500р. каждая.Есть в любом автомагазине. Пока всё отлично.
Параметры нагревательного элемента идентичны с нашим оригиналом.Соединил новую лямбду и старую тойотовскую колодку так, чтобы провода были одинаковы по длине в сравнении с оригиналом.Паять не нужно.Либо применить соединители, как на универсальных лямбдах, либо скрутить провода между собой.И в том и другом случае желательно использовать для изоляции термоусадку, а не изоленту.