Всех подскажите какие масло лучше лить, хочу поменять масла везде, в движке, коробке, редуктор, пробег 100



Соглашусь с тем, что официально нет регламента когда менять масло в АКПП! Но, есть регламент для тойоты/лексус это проверка и по регламенту она осуществляется при каждом 4 ТО, это означает, что проверка масла в коробке входит в ТО-40тыс, ТО-80тыс, ТО-120тыс и т.д.

Пояему так. Объясняю. Все люди разные и у всех стиль езды разный (спокойная езда, кто то и пошлифовать может, кто то с прицепом гоняет), разные регионы (равнины, горы). Это я обобщаю про все тойоты/лексус, то есть легковые и рамные. Но регламент один!

Вопрос когда же менять масло и как???
Если взять среднестатистически обычного водителя с обычным стилем езды (понятно из тех, кто заезжает на ТО имею в виду) таких примерно 70 процентов. В основном у них масло подходит к замене на 80000км. Как меняется? Меняется у официалов (по регламенту) полная замена с промывкой! Но в эту замену по регламенту не входит замена фильтра, это отдельная работа, снятие картера АКПП. Скажу, этого достаточно для замены и для дальнейшей работы АКПП. Почему так, объясняю при замене масла, при Своевременной, то есть масло ещё адекватного красного, конечно не розовое, но и не горелого цвета без запаха гари, значит, что масло рабочее и задача сохранить его таким же и дальше а не ждать когда уже подгорит. Вопрос по замене фильтра его можно поменять, понятно хуже не будет, но есть ли смысл, фильтр АКПП не такой как у двигателя, он не такой тонкой очистки! И современная полная замена масла с промывкой помогает и дальше использовать этот же фильтр. Официально рекомендуется его поменять на 2 или даже 3 замене. Но хозяин барин. Полная замена я имею в виду с промывкой и под давлением использовав как правило около 15 литров.

Но повторюсь все разные, есть кто и на 40000 умудряются спалить масло и даже раньше.

Когда же менять масло частично (слив наполнение так сказать). В 2 моментах. Первый. Допустим у вас пробег 80000 и бывает масло ещё прям хорошее и рано менять масло, и если и дальше ездить в таком стиле, то замену можно сделать (полную) на 100000, это официально могут написать в рекомендациях. Вот как раз тут можно сделать слив наполнение, что это даст? Вы тем самым можете отложить тысяч на 20 полную замену. И на пробеге 100000 можно попросить просто проверить и убедиться, что все в порядке. Отдельно эта работа стоит не много, т.к в регламенте 100000 она входит. И второй момент когда делать частичную. Есть те, кто не делает допустим полное ТО, а только меняет масло в двс например и не следит за коробкой. И соответственно пропустил момент замены и например условно скажем обнаружил, что масло чёрное, даже не темно красное (если оно оригинальное) и ещё слава богу нет пинков, то тогда официально могут предложить не резко то есть не делать полную замену с промывкой, а потихоньку перейти на чистое масло. То есть сделать слив наполнение и повторить несколько раз, примерно через 5тыс км. И если повезёт, то уже потом снова не пропускать своевременное проверки состояния масла в АКПП.

Понятно что чем старше авто, тем более внимательнее нужно следить. И как правило официалы предлагают проверять масло в АКПП каждые 20тыс, чтоб сами как поняли не пропустить момент.

При таком обращении к коробке ни каких проблем не будет, а из моей практике, приезжали тойоты и с пробегами выше 500000км с родными коробками.

Лично я езжу на is 8 года. Купил пол года назад. Понятно загонял на проверку, я работаю в Тойоте. В данный момент в коробке оригинальное масло и поддерживаю масло просто слив наполнением каждые 20 тыс. Пробег у меня 250 тыс. Никаких проблем нет. Как подкаплю, сделаю полную замену. И фильтр поменяю.

В среднем! Люди делают замены, если авто с нуля, и выполняют ТО своевренно и как положено, то примернын пробеги, если интересно это первая замена 80-100тыс, вторая 140 - 160тыс. Затем 220. Это повторюсь среднее. То есть большинство среднестатистических водителей автомобилей тойота /лексус.
Надеюсь кому то будет полезным мой комент. Всем удачи)
 

Сверху