всем . Хотел приобрести gs 300 но все пугают 5 цилиндром. Очкую но очень желаю и хочу этот автомобиль. Больно уж красив

Все кто говорит что у машины с завода косяк, не очень видимо разбираются в машинах. То что выходит из строя 5 цилиндр это вина только владельцев, просто к этой машине надо относиться лучше - менять антифриз, масло почаще и мыть, ска радиатор хотябы раз в год. То что эта машина требует должного ухода не вина, просто другие Тойоты прощают своим владельцам всё.
 


при покупке состояние радиатора. Антифриза было ментше нормы и масла почти небыло в моторе. Что тут говорить ни одно авто не будет ездить без антифриза, масла и с забитым радиатором.

ujQzb4sUWbA.jpg
 

Finkdel

New member
ну ет вообще жесть. Я когда покупал, думал у меня грязный. По сравнению с этим вообще почти как новый был))
 
2 года владею gs 300, могу сказать следующее, авто реально крутое и не разу не пожалел о покупке, но любит уход, основная проблема 5 цилиндр и слабая коробка 6 ступая, но если следить за мотором проблемы не будет, вся беда из-за перегрева, надо понимать что это не гонка, не для того этот автомобиль делался что бы держать педаль в полу. Для этих дел есть 430 или 460 gs со своей 8 ступой которая ставилась изначально на LS который тяжёлее, и мотором крепким. Как ребята выше сказали, бережно отношение к своему автомобилю, менять масло своевременно, фильтра, заправлять качественным топливом, и раз в сезон делать чистку радиатора, можно реже все зависит от того где ты обитаешь ну и не держать на нем пидаль в пол постоянно))
 

marioo

New member
Это все верхние каты короб и радиатор уже 400000 пробег и живой двигатель масло только подьедает
 

Evk

New member
Я год назад тоже сомневался брать или не брать. Сейчас наслождаюсь жизнью и кайфую от машины как она едет и выглядит.
 

odinsvet

New member
Бери мой, белый, 8 год. Двигатель контракт неделю назад с пробегом 79
 

YuriDnepr

New member
Я ездил на Камри 40, 50 и потом лексус 300 купил. Небо и земля разница. От машины получаешь удовольствие во всем, мягка и при этом не валкая. Комфортная на ямах, в обслуживании не сказал бы что дорогая, но от комплектации зависит. Просто надо грамотно и своевременно обслуживать, в интернете про все болячки написаны. И своевременное обслуживание недорогое. В этом большой плюс этого авто.
 

joja

New member
меняй масло по мануалу раз в 5 тысяч а не 6-7 или 10, не дрифт и не гоняй без надобности,лей нормальный бензин и будет тебе счастье
 

lel

New member
Бери. У меня пробег уже 400000 двигатель родной. Еще первый хозяин каты удалил и короб клеил при каждой замене. Я второй хозяин. Только масло доливаю литр на 5 тысяча
 

Сверху