Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем . Хотел приобрести gs 300 но все пугают 5 цилиндром. Очкую но очень желаю и хочу этот автомобиль. Больно уж красив
ну и берите моторы со свалок а потом говорите что контракт это плохо, это рулетка, и пробеги сам бог на них знает, а те кто тачки реально завозит дёшево просто физически не может продать (
я написал ему реальные деньги +- за реальный хороший мотор ну и норм мастер тож не будет за дёшево делать, а те кто впервые видят такие машины умудряются завести машину без масла в акпп и потом ой что-то акпп не работает (
Я менял мотор год назад, цилинтр загнулся, и то загинался долго, года полтора как ни как но отьездил, вот поменял год назад, 83тр мотор во Владивостоке, контракт, типо 60т пробега, замена копейки ( у них же и менял его потому что ) .
Не понимаю, по какому принципу летит 5й цилиндр. Купил с идеальным мотором, меняю оригинальное масло каждые 6-7т.км, воздушный фильтр меняю на оригинальный и короб укрепил от попадания грязи, радиатор всегда чистый. Осталось только вырезать каталик. Если всё соблюдать, не должен же полететь? Учитывая что пробег 94к
3gr-fse с завода уже выпущен таким) Рано или поздно все равно салам аллейкум закинет тебе и придётся контракт брать)) Правильное обслуживание лишь на небольшой срок продлит ему жизнь
ездили и по 350к и не летели, просто обслуживали прямо с салона только у диллера. На видосах смотрел, прям не родной фильтр доставали, весь в пыли и грязи, даже короб был грязный и радиатор грязный был. Такого эта машина не прощает))