Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем салют! В общем и целом, ехал я как то в отпуск 2400км., давил тапок как полагается на 2.5, бывало и 6.0., добрался значит до места положения жив
Начнём с того, что на 250-и не овер дох** кобыл, можно и больше.
А по маслу, жор масла от компрессии не как не зависит.
Может масло не подходит, может маслосъёмные залегли, может где-то течи есть. Каты на месте?
Очень много вариантов.
У самого поджигало, лечил раскоксовкой, сейчас угар есть, но примерно литр на 5К.
Любая машина и любое масло будь оно 100р литр или же 5000т литр,грубо после 140-150 км/ч сгорает. Ноо,мне кажется что то не то у тебя. Я ездил на этом масле,топил,гонял есть люди которые знают как я езжу. Менял каждые 6-7 тысяч,без долива от замены до замены. Пробег был 200
По моему 4гр в целом мало удачный двигатель. У меня по городу от замены до замены Тойота масло лил, ну может там лито на 7 тыс. когда поехал в Москву (менять кстати двигатель) по нижним залили литр на съезде с автомагистрали моргнул чек.
Сейчас второй год езжу на 3UZ. В этом году съездил Новосибирск Адлер и назад там ещё по Краснодарскому круть накатал. Итого: 10 тыс за 2,5 недели. Ехали в режиме Леман по 26 часов 130-190 часами - ни капли масла. Равенол масло.
А тот 2,5 литровый когда сняли в Москве на нем борода снаружи была.
Со всеми с кем разговаривал в Новосибирск у всех подъедались. Ездишь до 2,5-3 тыс все гуд - наваливаешь - жрет. У меня насадки стоят от гтр так блядь пока доехал до Москвы хром весь в налёте горелого масла был. Выехал из Москвы на uz, проехал километров 300-400 на заправке посмотрел, а у меня нагар весь отошлёт и насадки снова хром. Так, что принять, понять и смениться.
Я делала на 4гр и раскоксовку и свечи самые дорогие и все на свете, все равно подъедал