все . Подскажите стоит ли ставить газ или нет ? Мотор после капремонта

ну с таким раскладом точно газ не нужен.
Но как у вас так получаеться?
У меня трасса 8-9 город 16 в среднем. (Но у нас местность гористая, так что расход на это списываю )
 


у нас провинция, и по городу у меня пробег очень мало, в основном пригород и трасса, так и на старом моторе было и на новом.
 

Марк

New member
Мурано нормально потребляет, не жалуюсь. Комфорта много и это того стоит)
 

BlackGoose

New member
мурано и комфорт это несовместимые понятия, но спорить не буду, каждый судит в меру своей испорченности.
 
Лучше движок от приоры поставить, на нем, говорят, расход меньше, нафиг этот газ ... Он ведь ещё и взрывоопасный. Тогда надо с собой ещё ящик с песком возить и багор.
 

knippiply

New member
Ставил на предыдущую машину, тойту ауирис. Проездил на газу 60к. Проблем вообще никаких не было, главное ставить нормальное газовое оборудование, типа брс и обслуживать по регламенту. Перед продажей проверили движок. Даже с моей активной ездой двигатель был в отлично состоянии. Так что брехня всё это что газ как-то вредит двигателю. А экономия в 2 раза
 

Артём Т

New member
Если у тебя FSE мотор то ГБО дороже стоит. Так как впрыск не обычный для установки газа.
Мне например на 3 литровый FSE нет смысла установки. (Есть кстати арабские FE, с ними нет проблем).

Первое это дорогое оборудование и установка. (Как минимум, мало кто умеет ставить хорошо).

А второе, на данный момент экономии будет минимум, так как цена на газ сейчас не такая как год-два назад. А при установке на моторы FSE должен быть допрыск бензина(либо ломаются форсунки) в среднем 30%. И выходит, что газ+бензин не большая экономия.
Вот если бы стоял 4.3 мотор, то газ без раздумий воткнул. Все это байки что мотор портит. Нужно обслуживание просто. А русский человек не любит соблюдать ТО. Что в итоге и приводит в будущем к легендам о том, что газ портит двигатель.
 

Сверху