вопрос к владельцам с рестайла. Опишите работу TEMS, как регулируется (чувствуется) жёсткость в поворотах, при торможении и на скорости. Какая есть



Rando

New member
да их почти невозможно поставить. Нужны взрывать весь салон, колдовать с ланжеронами, точками приваривать крепления в багажнике. Я думаю железо стоит раза в 4 дешевле работы и у меня был праворульный мозг. Проще машину на них найти
 
правильно понял что из больших кренов в нормальном режиме, интереса ставить пневму нет?
У самого лежат новая каяба с темс и есть комплект пневмы от 200 какойто маджесты. Весь в раздумьях
 

Люба

New member
я конечно сделал регулировку жёсткости отдельными кнопками, могу регулировать от дубовых до мягких в 10 положениях, штатными моторчиками. Но хо хотелось бы автоматику, чтобы в поворотах сама поджимала . И при торможении
 
на трассе я конечно же выставляю среднее положение, а то на самом жестком режиме прыгаешь как на ломах
 

Diatrium

New member
поставь блок управления edfc active pro от тейнов, будет тебе автоматика
https://www.avito.ru/noginsk/zapchasti_i_aksessuary/tein_edfc_active_pro_2816644050?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
 

Сверху