вопрос к владельцам с рестайла. Опишите работу TEMS, как регулируется (чувствуется) жёсткость в поворотах, при торможении и на скорости. Какая есть

Всем привет, вопрос к владельцам с рестайла. Опишите работу TEMS, как регулируется (чувствуется) жёсткость в поворотах, при торможении и на скорости. Какая есть зависимость от кнопок норм и спорт. Поставил себе пневму с темс от крауна, думаю внедрить Систему автоматической регулировки жёсткости, а то слишком мягко …

n4NIX1ZWH_o.jpg
 


ViT78

New member
именно так, поддерживаю, и руль немного становится острее
 

elViento

New member
вообще к тойоте очень много вопросов по комплектации машин, по сути гс в 190 кузове это краун на полном жире, по факту у крауна бывают плюшки которые лёхе не достались
 

Skywhite

New member
да, я тоже крауны некоторые смотрел 2008г вообще топ жир, чего в лексусе даже рядом нет, но краун для Японии делается, а лексус на экспорт
 

clogiccom

New member
Какой там жир в GS? Пневмоподвеска? Заднее электросиденье с подогревом? Проекция с ночным видением? Привод крышки багажника? Доводчики дверей? Холодильник? - Ничего этого нет, он весь обезжиренный. В Японии GS позиционировался ниже и стоил дешевле идентичной по двигателю Crown Majesta.
 
не стоит сравнивать Маджесту с gs, маджесту нужно сравнивать с ls если на то пошло, gs надо сравнивать с атлетом или с роялем но не как с маджестой
 
LS больше Маджесты по размерам, создан на другой архитектуре, и дороже ее раза в полтора. Где и как их можно равноценно сравнивать?
В отличие от GS, который соплатформеннен с Маджестой и Крауном. И даже если брать просто Краун, то сравнение по уровню возможного оснащения снова не в пользу GS. Почти все те перечисленные выше опции могли быть и на обычном Крауне. А для GS их пожалели.
 

Dotman

New member
Машину прижимает. Чувствуется при хорошей задней широкопрофильной резине на трассе
 

lucker

New member
Темс пневму не вылечит. Ездил с Герой (Самурай гараж, Москальский сервис) по очереди на моей и на его машине. У меня пружины Еспилир стойки новая каяба темс и 19 покрышка и свапнутые стабы электронные. Занижение небольшое, приложу фото. А у него все сток на пневме от крауна. Такое ощущение было, что на пневме ехать даже быстро не хочется, очень мягко. Большие боковые крены. Я бы думал о стабилизаторах больше чем о темсе. На сколько я понимаю на крауне как раз стабы не дают завалиться на борт, а на ГС их не переставляют.

34iPPxopUFw.jpg
 

Сверху