Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
) Вообщем постараюсь кратко изложить свою проблему. Заехал заправить кондей. Все прошло нормально,вакуум проверили,залили фреон, «захолодил»!) Я
Половина фреона ушло- давление а норме и будет, а вот объём меньше-поэтому компрессор работает с вентилятором, но не морозит. Ищите проблему в тонкой трубке от радика
У меня сейчас подобная проблема на королле. Все тоже самое выше перечисленное, но в моем случае просто с датчиком давления траблы. Пошевелил датчик задул теплым, еще раз пошевелил повалил холодным. Посмотри может проблема тоже с датчиком. Диагностика ничего не показывает, методом тыка определили ))
НЕ правильная заправка кондея. Многие покупают заправочную станцию думая что просто взял налил фриона в авто и все станет хорошо, а на деле там столько подводных камней вроде замены масла компрессора и так далее . Просто работал в СТО и нас обучала компания продавшая нам заправочную станцию ...
Предваритеный вердикт!
Такая вот жижа вылилась когда решил перезаправить и продиагнстировать систему.Непонятно откуда это взялось внутри «гудрон»
Подозрения на умирающий компрессор кондиционера. По электрический части всё ок!)
Была у меня подобная фигня на тайоте. Чудо мастера сказали меняй компрессор, а он тогда стоил около 50 т.р. Заехал к гаражным мастерам, починили за 5 т.р. Оказалось, что заклинило заслонку холодный - горячий воздух.