владельцы лексуса! У меня к вам вопрос.хочу в ближайшее время пересесть с камри на лексус,но вот делема,не могу определиться.взять GS 300 до

Доброго времени владельцы лексуса! У меня к вам вопрос.хочу в ближайшее время пересесть с камри на лексус,но вот делема,не могу определиться.взять GS 300 до ристайлинг 2006г или рестайлинг 2007.может вы подскажите советом,в чем отличия,какой двигатель надежней,хотелось бы максимально больше информации.за ранее спасибо!
 


kgt

New member
Надежней 430-ый, расход немного выше, но не паришься за двигатель.
 
просто как я на своём опыте выяснил что коробка на 300 слабая)да и мотор такое себе, мож с нуля если взять такую машину и ездить как пенсионер и нормально обслуживать то проблем может быть и не возникнет
 

YuriDnepr

New member
ну такое себе, конечно. Учитывая, что Тойота делала на эту же машину неубиваемый мотор 3uz. И jz на 160 кузове. А тут, вроде, новые технологии, а мотор проблемный..
 

lyuda

New member
давай будем честны, мотор проблемный. Естественно, что ответственность владельцев это не умаляет, но те же jz, uz не имеют таких болячек.
 
просто не все моторы позволяют забить и не ухаживать за ними. GR новые моторы, просто нужно следить за машиной что дикость для тойотоводов)
 

Fanamuar

New member
у меня три года на марке 960 коробка была- ездил педаль в пол, четыре на гс300,и сейчас год на другом гс300- и никаких вопросов по коробке вообще! Прошу заметить,все машины были не с нуля далеко! Если у кого америкос задроченный с трижды смотанным пробегом и ни разу не меняным маслом- может и устает она,а так- не говорите людям ерунду.
 

yokko

New member
960 коробка слабая и это очевидно! Доп.охлаждения нет, если бы ты ездил постоянно в пол и ниразу масло не менял она бы быстро слегла, не поверю что 4 года машина провела в отсечке и всё было збс с коробкой и мотором, куча форумов и куча проблем от пайки в мозгах и заканчивая соленоидами и электроклапанами
 

iunewind

New member
Рест вроде с 2008.. визуальные отличия, бампера, решетка радиатора, боковые зеркала, руль по панели немного кнопки перенесли и основную панель приборов курсивом сделали. Тормоза лучше суппорта на ресте, подвеска типо другая, стойки темсы типо проблемные… а так был дорест держал трассу получше по ощущениям на 200-240, реста болтает хз почему, намутили с подвеской что-то…мое мнение..двигатель одинаковый. Все масло жрут немного, но жрут, могут и много жрать)))
 

as2d

New member
у меня Америка был двухпоршневые спереди от реста ставились, а у стоковых бомж согласен
 

TEKCT

New member
сейчас европеец ресталинг тоже двухпоршневые спереди, а на доресте вообще не тормозят все жалуются…
 

Сверху