в выборе авто! Рассматриваю вариант между Rx 330 или Rx300! Интересуют моторы,чем отличаются жор,ремонт и

kor2006

New member
ну не знаю, просто ему такая может досталась, а так говорят на 2 поколении крепче коробка. а вывод я сделал, что 1 или 2 поколение акпп у них нежные. Я так впервый год владения 330 в снегу за домом коробку сжег фрикционы, после марка думал это джип
 


Avis2007

New member
Не джип это точно городской внедорожник. Комфорт и динамика на трасе все плюсы. До этого катал форика 2.5 турбо на палке вот эта машина универсальная для всех видов покутушек. Живых только теперь не осталось. Сейчас катаю Хайлендер в первом кузове
 
тут речь идёт не о 1 и 2 поколении. У 2 поколения есть двигатель 1mz и 3mz и естественно коробки разные ( на сколько я знаю)
 
я знаю что разные, просто человек начал говарить за 1 поколение, вот мне ста интересно почему у 1 поколения, акпп крепче и лучше. Только вот чем
?
 

Lilohome

New member
на первом поколении вообще-то тот же привод, что и на ранних фориках 50/50. На втором поколении его вернули только на 350
 

Юрий Бат

New member
не смеши по 140 коробку) там первая отлетает только в путь, лично 2 ремонта и одна замена на 1ом поколении, также как и на других авто
 

rambov

New member
Если в плане ремонта двс, то 1 мз проще найти случае чего,3 мз труднее очень мало их, а так конечно 330
 

Kantessa

New member
Могу сказать 300 у меня на 4вд расход город 13-14 трасса 8-9 это если не газ в палас, по снегу ехал по капот в гору не разу не сел финик 35 вообще не проедит где едит 300
 

cheacidazz

New member
Ребят, почитал ваши коменты.... Но так и не понял, о чем спор. 1MZ и 3MZ это один и тот жЭ мотор ( практически ) просто кубатура разная. Поршня по диаметру отличаются. Моторы живучие при должном уходе.
330 чуть поживее на разгоне ежели 300
 

sp2008

New member
На 3 mz на контракт ценник конь, и коробки дороже. На своём 330 самый малый расход по трассе видел 8.4 полный багажник 2 пассажира плюс кондер.
 

Helk

New member
330 полный привод, всю жизнь после привоза в Краснодарском крае,продаю.

k-lDmrUmJE0.jpg
 

whistler

New member
Бери европейца рх300, проще в некоторых нюансах :
1. ДВС донорский найти с малым пробегом не проблема.
2. Привода передние у американца по количеству наружних шлицев разное затрудняет поиск в случае выхода из строя ШРУСа.
3. Кислородники конь цена, на европейца дешевле.
4. Топливная система, в частности абсорбер топливных паров сносит людям голову, у европейца и японца она сделана иначе и проблем не доставляет.
5. Пойдём по мелочам чего нет в рх330
- нет складывания зеркал
- кожа сидений без перфорации
- нет типтроника
-мили и фаренгейты
-сидение пассажира без регулировки поясничной зоны
-отсутствие задних ПТФ практически у многих пустышки катафоты и многие пытаются сделать из них ПТФ.
-отсутствие функции складывания зеркал.
А вобще я бы рассмотрел вариант покупки RX400h
 

Сверху