Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в выборе авто! Рассматриваю вариант между Rx 330 или Rx300! Интересуют моторы,чем отличаются жор,ремонт и
ну не знаю, просто ему такая может досталась, а так говорят на 2 поколении крепче коробка. а вывод я сделал, что 1 или 2 поколение акпп у них нежные. Я так впервый год владения 330 в снегу за домом коробку сжег фрикционы, после марка думал это джип
Не джип это точно городской внедорожник. Комфорт и динамика на трасе все плюсы. До этого катал форика 2.5 турбо на палке вот эта машина универсальная для всех видов покутушек. Живых только теперь не осталось. Сейчас катаю Хайлендер в первом кузове
Могу сказать 300 у меня на 4вд расход город 13-14 трасса 8-9 это если не газ в палас, по снегу ехал по капот в гору не разу не сел финик 35 вообще не проедит где едит 300
Ребят, почитал ваши коменты.... Но так и не понял, о чем спор. 1MZ и 3MZ это один и тот жЭ мотор ( практически ) просто кубатура разная. Поршня по диаметру отличаются. Моторы живучие при должном уходе.
330 чуть поживее на разгоне ежели 300
Бери европейца рх300, проще в некоторых нюансах :
1. ДВС донорский найти с малым пробегом не проблема.
2. Привода передние у американца по количеству наружних шлицев разное затрудняет поиск в случае выхода из строя ШРУСа.
3. Кислородники конь цена, на европейца дешевле.
4. Топливная система, в частности абсорбер топливных паров сносит людям голову, у европейца и японца она сделана иначе и проблем не доставляет.
5. Пойдём по мелочам чего нет в рх330
- нет складывания зеркал
- кожа сидений без перфорации
- нет типтроника
-мили и фаренгейты
-сидение пассажира без регулировки поясничной зоны
-отсутствие задних ПТФ практически у многих пустышки катафоты и многие пытаются сделать из них ПТФ.
-отсутствие функции складывания зеркал.
А вобще я бы рассмотрел вариант покупки RX400h