Стоит выбор между 32 теаной 3,5 и gs300,может тут кто продаёт хороший вариант за адекватный ценник



как ещё то?))
Проще и надёжней только кирпич...нет проблем вообще никаких, обслуживание и заправка - всё))) 3 года уже езжу на таком и ни разу о покупке не пожалел
 

amobiler

New member
Мотор-то, может, и беспроблемный. Но зато в других системах, как вылезет серьезная проблема - станет не очень приятно. А какие там эмоции? Шикарный разгон за потрясающие 6-7 секунд до сотни, при расходе 20+?
 

wadonius

New member
Ты бы ещё спросил GS или Веста, конечно GS, тут даже думать нечего.
 

Parsek

New member
GS если взять не укатанный в какашку то это кайфовый машин, мощь, вид,отличный держак на трассе, в меру прожорлив, простой в обслуживании, многое можно делать самому если есть руки, по сути таёта она и в африке таёта.. У всех ам свои особенности но GS с перчинкой, а вот теана будет пресная в сравнении, на ней не кайфанёшь так как лексе. да и сравнивать их не совсем корректно они разные как да и нет . . этот заточен возить человека с кошельком с ветерком до аэропорта, а теана много автомобиля за не много денег, ездить за пенсией. )))
 

consoris

New member
Gs хуйня бери теану,хотя бы зимой страдать на заднем приводе не будешь,да и подсветка зеленая как в жиге глаз мозолить не будет
 

ApocX

New member
нисссссаааан? Он произносится так же дешево как и пахнет в салоне неликвид конкретный
 
смотрел я пока одну теану и одну гску,и в гске пахло дедом как в моём бывшем старом Ford probe,настольгический запах
 
отличный вариант, все же любят покупать машины из под деда, который только ездил на дачу и назад а у ниссана с завода запах в салоне рвотный, специфический
 
Вариатор в тиане стоил раньше очень дорого (если не ошибаюсь пол ляма). Сейчас думаю вообще космос. Да и тиана едет никак, двери картонные итд
 

Сверху