Стоит в круг резина 235/40 r18 зима. Нормально ли на лето будет в круг взять 225/40? И кто какую резину ставит? Пирелли пойдет? Всем спасибо



Davidich

New member
сейчас 40ая, но лучше 45 если дороги зимой плохо чистят, хоть немного повыше будет
 

Ириска

New member
Пирелли паурджи стоит 225/40 18 - мягкая, но не пробивает до диска на вменяемых ямах и трещинах, по мокрой дороге нормально управляется. И стоит нормально. Тихая. Российское производство. Хотел р7 взять первой генерации, но по наличию не было, а время было год назад, как раз когда цены скаканули, взял то, что было и не пожалел, резина крутая за свои деньги, что-то около 8к за балон вышла, может чуть меньше даже.
 

телефон

New member
у меня зимняя мишка ксин. А лето Пирелли прикольная, да и зиму Пирелли нормальную делает. Поэтому дело даже не в деньгах. Пирелли клевая резя.
 
3 раза сталкивался с резиной пирелли, честное слово белшина в разы лучше. Пирелли ну просто редкостное гавно особенно зимняя резина… тот же Китай только из-за Бренда за него еще и переплачиваешь
 
лет 10 уже резина Пирелли и зима и лето. Как показала практика, вопрос с резиной закрыт или до продажи авто или сезонов на 5 точно. Но с зимой больше конечно, у меня зеро айс всего по паре шипов потеряла 4 зимы на ней, протектора еще на столько же. .Возможно, в каждом случае резину надо смотреть под свои условия, она ж не просто так разная))) А когда от шоссейной шины хотят адекватности по грязи или на бюджете рвут как на высокопроизводительной, согласен, ожидать хорошего наивно. В своем случае я доволен уровнем безопасности шин, и никаких китаев сватать мне не стоит, я лучше переплачу, деньги то все равно мои.
 

Sta-v

New member
пирелли выкупил Китай, да и по пирелли ну очень много негатива… почему-то купив тоё и мишку все сразу стало хорошо…
 

Andreo

New member
повторюсь, лет 10 на Пирелли и лето и зима, все это время все хорошо и предсказуемо, ничего искать и выдумывать не приходится))) за Пирелли слышал что партнеры китайские появились чтобы фирме зайти на рынок Китая, где объем комерческих шин можно будет расширить до 12 миллионов балонов в год. И товарищи из китая по договору не получили ни право управления ни доступа к технологии производства. Пирелли все те же Пирелли, а чьи там деньги крутятся мне по барабану, главное что качество у них стабильно на высоте.
 

whistler

New member
у меня другое мнение, основано на практическом опыте. На Пирелли катаюсь не один год, были разные авто, и всегда перехожу на эти шины, тк мне на дороге нужна адекватность в руле и торможении. Пирелли во многом по ходовых качествам пересекаются с другими европейскими премиумами, но при этом вполне адекватны и подъемны по цене. Если от резины надо того же, рекомендую их, так как не только происхождение шин понятное, свежий год производства но и гарантии завода есть даже от проколов и грыж
 

alex!

New member
у меня 235 лето, на колее мотает так, что руль приходится ловить двумя руками, зима 205, по колее как по рельсам
 

Сверху