Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята хочу гибрида 2009 года, что подскажите стоит брать
нет не пневма, обычная регулировка жёсткости .Батарея ломается не часто, главное найти хорошего мастера, в среднем один элемент стоит в районе 3тр, их там 40. Двигатель, как правило дешевле обычного бензинового. В плане запчастей мне проще, так как разбор гибридных у меня. Да дорогое удовольствие, но оно того стоит, хотя сколько водителей, столько и мнений).
Советую искать сразу хороший вариант хоть их и не много.
Обязательно съездить перед покупной в гибрид сервис на диагностику, там скажут что и как с батарейкой, элемент стоит от 3-5 сразу ставить лучше новый, работа по их замене вместе со съемом батареи в районе 15-20
По двс да стоит мерить компрессию по возможности и эндоскопию, по сути можно посмотреть только 5-6 цилиндр если они в норме значит и остальные тоже.
Да и крайне не рекомендую рассматривать вариант там где ремонтировали мотор, так как это не надолго. Контракт стоит от 80-100.
По сути все, коробка там вечная, ну а если что то цена 10 тыс
А так едет как самолет, при маленьком расходе, к меня по трассе в районе 10-11 при скорости 150-220
Город 13.