Рассматриваю к покупке Gs 350h гибрид 2006 год,расскажите пожалуйста как и что обслуживать нужно и проверять в этих батарейках при покупке,на что



ну, например, в Красноярске на GS300 налог 12700, на GS350 – 32350, а на GS450h – 30200.
Только вот как ты поставишь на учет 300-й с 3.5?)
Да и сейчас бы задумываться о налоге, владея таким автомобилем))
 

JekV

New member
а в чем отличие 3.0 от 3.5? Визуально ? я могу сфоткать подкапот если интересно, и найди отличия сам ставил на учет уже с таким мотором, еще и крышка пластмассовая стоит от 3.0:)
 

k3nnY

New member
ну и мне лично, жалко отдавать 32к за то, что я владею своей машиной, кровно заработанные деньги если есть возможность нае%#* эту систему, то почему бы и нет
 

buildet

New member
я тебе к тому, что сейчас шансов на учет такой поставить крайне мало) по крайней мере, у нас в Красноярске ни в одном пункте не проедешь так))
 
гаишник минут 10 заглядывал и туда и сюда и там и сям, но не нашел отличия никаких, и никакой маркировки, маркировка находится на блоке цилиндров

AoeCs5evSsQ.jpg
 

cokolnom

New member
просто, кто делал свап этих двигателей хоть раз в жизни, знает, что на маркировку надеятся бессмысленно в полевых условиях парковки гибдд
 
Попробую подсказать так как пишут тут не все адекватно.
Мотор дерет как и 3GR брать надо с эндоскопом, опять же мотор стоит 100к не такие глобальные деньги.
ВВБ менять по элементам херь полная. Если берёшь авто лет на 5 устанешь каждый год туда лазить. Действие следующие, катаешь до ошибки, далее выбрасываешь свою и покупаешь собранную и свежих элементов подобранных по емкости 2017-2018 года будет стоить 130-150 купил и лет на 7-8 забыл о этой проблеме.
За счет другой системы тормозов в отличии от 300го можно попасть на насос ABS 30-50к но это рулетка так как он может и еще 10 лет отслужить вопрос как часто меняли тормозуху. Как и инвертор который горит хер знает когда и почему. Цена 40-50к. Остальное как и на обычном GS, кроме того что акпп не дохнет раз в три года
 
к этому все и сводится,хозяин говорит,что батарея была заменена и отправлена в Минск в 20 году,думаю,нужны ли эти вообще батарейки,по сути это же это как доп проблема в авто и встает выбор либо взять классический 3.5,либо гибридный.
Понятно что кайф все дела,расход меньше,динамик лучше,но вопрос цены,как и что делать и когда обслуживать
 

kaizer

New member
даже тот же самый инвертор приедет один день и идешь отдавать 30-40 к практически ни за что)
Про инвертор и блок абс даже не знал,что есть такая тонкость в гибридах
 
и как раз как по мне проще пойти и поменять генератор со стартером,чем чинить весь этот батарейный мир
 

Сверху