Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Расскажу суть проблемы, может кто посоветует чего, может успокоит! Автомобиль RX300 (2005 год) второе поколение! После частичной замены масла АКПП и
Проблема была и с покупки,после минял масло полностью с радатором автомата на такое же масло . Ничего не поменялось проехал 10 тысяч пинаеться но едит )
1. Смотри уровень масла ПРАВИЛЬНО найдёшь в интернете как правильно. 2. Нужно сделать адаптацию (нужен сканер). 3. Можно посмотреть датчики вала на коробке может грязные может неисправные (если не знаешь, то в сервис). 4. Проверить все провода которые идут на коробку (бывает могут перетереться, могут не полностью перетереться, тогда пинки)
А разве не может из за замены масла, просто соленойд подзаедать, где-то муть подняло и все ? Судя по тому что потом пропадает, тоже такая проблема уже столько инфы перечитал
У меня ретрохорь была проблема плавают обороты на светофорах глохнет пинается дёргается все говорили коробка готов был уже на замену коробки решил посмотреть электрику так как знаю чутька в этой теме оказалась масса на кпп и двигателе окисленная почистил сделал были голые места на проводке после всего этого что сделано коробка начала вести себя адекватно не пинает не троит едет бодро
Запустите машину с автозапуском на 10минут.пускай полностью прогреется двигатель. Далее начните движение без резких ускорений. Обороты должны быть на тохометре не более 2,5.2 норма. Если вы чувствуете резкое переключение передачи, то стоит задуматься, а если плавное, то совет вам замените полностью дикстрон с промывкой. Я так делал на Toyota, suzuki и Nissan. Так же не стоит забывать что пробег уже большой и дикстрон нужно менять желательно каждые 50000км. Полная замена. Частично это ху... Бред какой-то. Вот найдите в гисе сто техас или попробуйте на дмитровском мосту рядом с заправкой Газпром перед гигантом.