Доброго времени суток!
Расскажу суть проблемы, может кто посоветует чего, может успокоит!
Автомобиль RX300 (2005 год) второе поколение! После частичной замены масла АКПП и фильтра, появились пинки со 2-ой на 3-ю передачу. Пинки не частые, где то первые 2-3 минуты езды и в основном на непрогретую коробку, т.е., после первых 2-х, 3-х светофоров, пинков больше нет, переключает нормально.
На форумах вычитал, что это частая "болячка" этих АКПП, и в принципе люди с такой проблемой ездят годами, и не заморачиваться!
Кто, что думает по этому поводу? Как лечить? И лечить ли?
Пробег 210 000 км.
UPD масло в коробку заливал "Idemitsu ATF", решил сэкономить, по допускам оно подходило. Вот теперь ломаю голову, не привела ли моя экономия к этим последствиям!
Заранее благодарю!
Расскажу суть проблемы, может кто посоветует чего, может успокоит!
Автомобиль RX300 (2005 год) второе поколение! После частичной замены масла АКПП и фильтра, появились пинки со 2-ой на 3-ю передачу. Пинки не частые, где то первые 2-3 минуты езды и в основном на непрогретую коробку, т.е., после первых 2-х, 3-х светофоров, пинков больше нет, переключает нормально.
На форумах вычитал, что это частая "болячка" этих АКПП, и в принципе люди с такой проблемой ездят годами, и не заморачиваться!
Кто, что думает по этому поводу? Как лечить? И лечить ли?
Пробег 210 000 км.
UPD масло в коробку заливал "Idemitsu ATF", решил сэкономить, по допускам оно подходило. Вот теперь ломаю голову, не привела ли моя экономия к этим последствиям!
Заранее благодарю!