Расскажу суть проблемы, может кто посоветует чего, может успокоит! Автомобиль RX300 (2005 год) второе поколение! После частичной замены масла АКПП и

consoris

New member
Доброго времени суток!
Расскажу суть проблемы, может кто посоветует чего, может успокоит!
Автомобиль RX300 (2005 год) второе поколение! После частичной замены масла АКПП и фильтра, появились пинки со 2-ой на 3-ю передачу. Пинки не частые, где то первые 2-3 минуты езды и в основном на непрогретую коробку, т.е., после первых 2-х, 3-х светофоров, пинков больше нет, переключает нормально.
На форумах вычитал, что это частая "болячка" этих АКПП, и в принципе люди с такой проблемой ездят годами, и не заморачиваться!
Кто, что думает по этому поводу? Как лечить? И лечить ли?
Пробег 210 000 км.
UPD масло в коробку заливал "Idemitsu ATF", решил сэкономить, по допускам оно подходило. Вот теперь ломаю голову, не привела ли моя экономия к этим последствиям!
Заранее благодарю!
 


dir

New member
Такая же хи...ня масло залил тотачи и половину тойота после месяца проката пинки не ушли но стало меньше! Поменял залил опять тотачи неполная замена! Пинков по началу не было позже опять появились но меньше и коробка по плавнее стала((( хочу ещё раз махнуть но в этот раз только тойота тип т4 !!!!
 

legioner27

New member
ну, как я вычитал на разных профильных форумах, эта болезнь у многих, и многие уже даже перестали заморачиваться по этому поводу, ездят, как ездится, подстраиваясь под эти пинки!
Меня они особо не напрягают, т.к., после первых двух светофоров пинков больше нет.
 
Тоже привык уже но ещё одну замену частичную сделаю))) так как после покупки сливал масло очень плохое! Хотя бывший хозяин говорил что недавно менял частично
 

vcache

New member
я когда себе взял рх300 2005, ехал с Москвы в Красноярск. Пинков не было до приезда домой, испугался и начал искать инфу на форумах, в итоге нашел много инфы, что это болячка 300, много версий по решению проблем и у всех по разному, я думал о замене АКПП, в итоге проехал уже 80-90 т.км. коробка сейчас стала себя хуже везти, но есть странные закономерности, на полный бак хорошего бензина, она почти не пинаться, и если ездить агрессивно, пинков нет, а если тошнить и четверть бака, то есть Пинки. И она прям тупит. Масло и фильтр менял дважды, с полной заменой, и только Тойота. Вот все хочу поменять бензонасос. Но на них цена вообще дико выросла. И вот что интересное, коробка пинаться столько времени, но стружки на магните нет и масло не чернеет
 

antrav

New member
вот вот! Я думал, поменяю маслице частично, сделаю лучше, масло было чистенькое, стружки не было, и потом, как поменял, стала пинаться!
Но у меня не такая закономерность, у меня питается после длительной остановки, когда машина остывает полностью! Вот с утра на паркинг прихожу, начинаю ехать, первое время пинает, потом, после 2-3х светофоров, т.е., после 2-3х полных остановок и троганий, все, как по маслу, ВООБЩЕ не пинает! У меня складывается впечатление, что пинки именно на холодную коробку!
 
потому что масло другой вязкости теперь, просто попробовать скинуть настройки АКПП, стоит 500 р. В сервисе. Может поможет. Старое масло белее жидкое, новое гуще
 

sipNidsalieme

New member
коробка 5-ти ступка!
Как думаешь, можно "подлечить" эту проблему ещё одной заменой масла и адаптацией?
Спасибо за ответ!
 
адаптация делается с помощью диагностического оборудования у обученные людей. Процедура не сложная, но очень часто помогает убрать пинки в работе автомата.
 

Tetyana

New member
Не, все правильно, с такими толчками можно ездить годами и ничего не будет! Но вангую что на 210000пробега такие беды нифига не вылазят на этом надёжном и крепком авто
 

Finkdel

New member
ну, про аутентичность показаний одометра я ручаться не могу! Но, по вторичным признакам, очень похоже, что он близок к правде!
 

Сверху