Расскажите про стоимость а обслуживании и слабые места ? Действительно ли появляются сверчки ?

REM64A

New member
Расскажите про стоимость а обслуживании и слабые места ? Действительно ли появляются сверчки ? Спасибо
 


Сверчки появляются. У меня это скрипы на морозе в двери (резина мерзнет), скрипы в экране (пластик вроде с крепежей спрыгнул) и задняя полка (хз что, но поправили). Сверчки исправляются на ТО.
Слабые места - сверчки. И дворник.
Все правится бесплатно. Модель новая необкатанная, потому мелкие недостатки будут.
Ценник на данный момент очень завышен.
 
пока сравниваю пару моделей для мамы . А почему цена завышена ? Хендай туксон 1,8 стоит в хорошей, но не самой лучшей комплектации. В одном тест драйве написали мол первый год под 600 выходит с учётом потери стоимости, так ли это дорого в действительности ? Сейчас у неё q3, намного ли Лексус дороже по деталям и обслуживанию ?
Заранее благодарен за ответ
 

1) дворник просто плохо чистит и в районе глаз остаются мелкие капельки. Его меняют на нормальный.
2) Не уверен, но, возможно, хендай за 1,8 будет выигрывать по опциям у Лексуса за 2,8 (это вроде бы нынешняя цена 200t в предпоследней комплектации), хотя еще летом машина стоила 2.2 млн рублей.
3) По потере стоимости не скажу, но вот если я сейчас надумаю продавать свою машину, то я еще и заработаю. Вообще премиум в процентном соотношении терять в цене будет меньше, чем тот же Хендай.
4) Лексус по деталью дешевле Ауди, по обслуживанию во многом схожи, но у Ауди больше электронных заморочек, движки TSI, которые очень хороши новыми, но ближе к сотне-полутора сотням (зависит от стиля вождения) начинают потихоньку любить мозги.
Лексус более архаичный. Японцы не пихают в свой премиум новинки, они достаточно сильно отстают в этом плане от немцев, однако они используют проверенные технологии.
В том же NX из прямо нового - это двигатель, который японцы испытывали несколько лет, а коробка там старая (гидротрансформатор 6 ступенчатый), подвеска проверенная. Вот не знаю, как NX себя поведет, а LX и RX уже по пять лет ходят без единой поломки.
 

as_d

New member
я тест драйв прошёл на хендай это просто трэш. После немцев невозможно относиться к ним серьёзно, хоть кофеварку пусть ставят все равно они корейцы. Спасибо за Ваш ответ. Очень полезен.
 
200t AWD F-Sport, владею почти год, 20 000 пробега

Болезни / недостатки:

1) водительский дворник! Альтернативы оригинальному нет, оригинальный же, даже обновленный каталожный номер, плохо трет по центру через 4-6 тыс км

2) шумоизоляция довольно посредственная

3) трется внутренняя часть капота о пластиковую защиту в районе замка, 20 000 пробега = протерлось 2 пятнышка до голого металла, предъявил по гарантии

4) реально старая и тормозная медиа система управления настройками

5) очень тяжелые 18ые диски колес = подрессоренная масса со всеми вытекающими

6) машина позиционируется как молодежная = высокая стоимость КАСКО

7) расход 13-14л в городе, трасса 10-11

8) турбо мотор, с учетом довольно агрессивного стиля езды замена масла через каждые 5-6 000, по собственному желанию

Но это все несущественные мелочи по сравнению с плюсами

1) довольно неплохая динамика, устойчивость и упругость подвески, управляемость в режиме Sport+

2) "разумная" регулируемая подвеска AVS

3) Дизайн! Особенно в сочетании с диодными фарами

4) удобство настроек и посадки в спортивных креслах, регулировка рулевой колонки (рост 1.87, вес 87)

5) на удивление стоимость ТО, Набережные Челны:

1ое 8 000

2ое 10 000

3е по обещаниям 8 000

4ое по обещаниям 16 000

5ое опять же в районе 10 000

6) набор большинства нужных мне опций в данной комплектации

В целом - машиной доволен очень даже, вчера полазил по новому RX, пока менять свой NX на него не буду - имхо, смысла не вижу

Вспомнил, что смог, извиняйте за много букФ
 

mephi

New member
И да, сверчков за год не наблюдал, ни по лету - дороги здесь сделаны более-менее нормально -, ни по зиме, а она здесь снежная, морозная и кочко-дорожная ))
 

westar

New member
Что за нахрен сверчки? Владею т/с гибрид, никаких сверчков не слышу. Дворники тоже самое. Расход 7-8 литров, зима 9-10
 

dorshs

New member
у вас там в чем проблема? Может я на эти проблемы не обращаю внимание?
 

Kumar

New member
щетка с водителькой стороны оставляет полосу с новья в месте крещения к поводку .тойота выпустила новый дворник у него в партномере в конце 11 а не 10 но толку мало если еще не хуже . А заменить нечем аналогов под это оригинальное крепление нет
 

cls-group

New member
Поменяли вообще без разговоров на первом то я тока заикнулся чтоб купить или заказать
 

Сверху