Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Расскажите про стоимость а обслуживании и слабые места ? Действительно ли появляются сверчки ?
Сверчки появляются. У меня это скрипы на морозе в двери (резина мерзнет), скрипы в экране (пластик вроде с крепежей спрыгнул) и задняя полка (хз что, но поправили). Сверчки исправляются на ТО.
Слабые места - сверчки. И дворник.
Все правится бесплатно. Модель новая необкатанная, потому мелкие недостатки будут.
Ценник на данный момент очень завышен.
пока сравниваю пару моделей для мамы . А почему цена завышена ? Хендай туксон 1,8 стоит в хорошей, но не самой лучшей комплектации. В одном тест драйве написали мол первый год под 600 выходит с учётом потери стоимости, так ли это дорого в действительности ? Сейчас у неё q3, намного ли Лексус дороже по деталям и обслуживанию ?
Заранее благодарен за ответ
1) дворник просто плохо чистит и в районе глаз остаются мелкие капельки. Его меняют на нормальный.
2) Не уверен, но, возможно, хендай за 1,8 будет выигрывать по опциям у Лексуса за 2,8 (это вроде бы нынешняя цена 200t в предпоследней комплектации), хотя еще летом машина стоила 2.2 млн рублей.
3) По потере стоимости не скажу, но вот если я сейчас надумаю продавать свою машину, то я еще и заработаю. Вообще премиум в процентном соотношении терять в цене будет меньше, чем тот же Хендай.
4) Лексус по деталью дешевле Ауди, по обслуживанию во многом схожи, но у Ауди больше электронных заморочек, движки TSI, которые очень хороши новыми, но ближе к сотне-полутора сотням (зависит от стиля вождения) начинают потихоньку любить мозги.
Лексус более архаичный. Японцы не пихают в свой премиум новинки, они достаточно сильно отстают в этом плане от немцев, однако они используют проверенные технологии.
В том же NX из прямо нового - это двигатель, который японцы испытывали несколько лет, а коробка там старая (гидротрансформатор 6 ступенчатый), подвеска проверенная. Вот не знаю, как NX себя поведет, а LX и RX уже по пять лет ходят без единой поломки.
я тест драйв прошёл на хендай это просто трэш. После немцев невозможно относиться к ним серьёзно, хоть кофеварку пусть ставят все равно они корейцы. Спасибо за Ваш ответ. Очень полезен.
И да, сверчков за год не наблюдал, ни по лету - дороги здесь сделаны более-менее нормально -, ни по зиме, а она здесь снежная, морозная и кочко-дорожная ))
щетка с водителькой стороны оставляет полосу с новья в месте крещения к поводку .тойота выпустила новый дворник у него в партномере в конце 11 а не 10 но толку мало если еще не хуже . А заменить нечем аналогов под это оригинальное крепление нет